{{notification.text}}

MirGames

19.02.11 01:21
0
использую OpenGL 4.1 core profile

нужно записать в 4 текстуры разные цвета, делаю так:

Код
// fragment shader
...
layout(location = 0) out vec4  rescolor0;
layout(location = 1) out vec4  rescolor1;
layout(location = 2) out vec4  rescolor2;
layout(location = 3) out vec4  rescolor3;

void main()
{
  rescolor0 = texture( uColorTexture, inFragTexcoord );
  rescolor1 = vec4( 1.0f - rescolor0.r, 1.0f - rescolor0.g, 1.0f - rescolor0.b, rescolor0.a );
  rescolor2 = vec4( rescolor0.r, 1.0f, rescolor0.b, 1.0f );
  rescolor3 = vec4( rescolor0.b, rescolor0.g, rescolor0.r, 1.0f );
}

но во все текстуры записывается один цвет, тот что с индексом 0 (rescolor0)
пробовал через glBindFragDataLocation, но результат тотже

что я делаю не так?

upd: разобрался, теперь работает как надо
Отредактировано: 19.02.11 20:57
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}