{{notification.text}}

MirGames

12.11.05 12:58
0
Прошу потестить игру, посколько у меня на компьютере возникает ошибка при отображении прозрачности объектов с высоким разрешением, таких например как взрывы. Также буду очень рад услужать отзывы и советы по улучшению игры. Заранее спасибо!

Скачать! (2.9Мв)
Отредактировано: 29.06.06 08:30
#21
Почётный лектор
25.11.05 22:10
0
Как я понял в дум 3 бы неплохо ракетную установку, а не девушку :)
#22
26.11.05 02:59
0
Murzik18
Да. В перспективе планирую сделать сюжет, но только после того как доведу до ума боевую систему игры.
#23
09.12.05 08:50
0
Выкладываю версию 0.12
Сразу хочу предупредить что изменений по сравнению с предыдущей версией немного,
однако если есть желание посмотрите.

Полностью доделал Need for Speed Effect (звук при пролете метиоритов),
теперь в зависимости от расстояния до корабля изменяется сила звучания и баланс звука.

Вместо уродливого скелета появилась девушка. Хотел сделать ей анимацию
лица типа Старкрафт, однако решил немного повременить и сначала разобраться с более важными вопросами.

Скачать!

Размер: 1.7 Mb
#24
12.12.05 16:23
0
А мне понравилось, дизайн великолепный, только вот медленно как то все...
#25
13.12.05 06:06
0
:D
Да действительно динамичности в игре пока мало, просто как таковым игровым процессом я еще не занимался, пока пытаюсь разобраться с техническими проблемами.
#26
Crushman
15.12.05 15:19
0
Прикольно,только тормозит.Графа красивая.Здорово было бы с магазином(там пушки покупать,корабли,движки,генераторы,броню,щиты и т.п.)а РПГ эле-менты пилоту оставить(точность-оружия бьют точнее и мощнее,пилотирование-влияет на маневренность,реакция-на показатель замедления,харизма-на цены в магазине,знание техники(починка)-на реген хитпойнтов корабля.И вертикальный скроллинг корабля,возможность бомбить здания и наземных врагов(альт.огонь)
#27
16.12.05 06:26
0
Crushman
Цитата
Здорово было бы с магазином(там пушки покупать,корабли,движки,генераторы,броню,щиты и т.п.)а РПГ эле-менты пилоту оставить(точность-оружия бьют точнее и мощнее,пилотирование-влияет на маневренность,реакция-на показатель замедления,харизма-на цены в магазине,знание техники(починка)-на реген хитпойнтов корабля.И вертикальный скроллинг корабля,возможность бомбить здания и наземных врагов(альт.огонь)

На самом деле все это я хочу реализовать, но с моими темпами игра тогда выйде году в 2010, не раньше...
Цитата
только тормозит

Если не трудно напиши поподробнее что у тебя за машина и сильно ли тормозит.
#28
Crushman
17.12.05 01:32
0
Cel(x86)2000
Ati radeon 9200 64Mb
256Mb RAM
HDD 80Gb
Windows XP Professional SP1 5.1.2600
Тормозит при попадении во врага и взрыве очень слабо(хотя FPS пишет ?8-85).Есть глюк:корабль(твой и противника) не виден,авыстрелы и пр.эффекты -есть.В игре роскошная графика,и если не реализовать идеи в неё заложенные,
то она не будет выделяться на фоне подобных ничем кроме графики,абыдна будет,а с фичами её поди буржуи будут раскупать,как горячие пирожки(а если полностью freeware будет ,и для буржуев,то популярна будет).Надо что-то реализовывать.(Ещё к 3000 году можно управление с клавы,а мышкой-угол поворота пушки)
#29
17.12.05 07:23
0
Crushman
Большое спасибо за ответ. На самом деле у меня на компе игра тоже притормаживает, это связано с кривой реализацией collision в DelphiX(UnDelphiX), по-хорошему надо бы переписать на DGLE или DanJetX, однако разбираться с новыми движками сейчас у меня нет времени.
Постараюсь реализовать побольше интересных идей, потому что без них действительно получиться обычная стрелялка каких очень много, а хочется сделать что-то большее.
#30
Почетный ламер :)
27.12.05 18:06
0
Andrew
я тебе адин умный веш скажу:
реализуй столкновение с метеоритом, чтоб от него надо было уворачиваться, я это , между прочим , минут 10 делал, пока до меня дошло, что это бутафория.
:D
и сделай же корабли пошустрее
#31
28.12.05 06:37
0
Murzik18
Цитата
реализуй столкновение с метеоритом, чтоб от него надо было уворачиваться, я это , между прочим , минут 10 делал, пока до меня дошло, что это бутафория.


Сделаю, однако позже. Просто вначале я полность опишу один класс, в моем случае это корабль противника, а потом уже из него буду делать другие.
Класс же метеорита мне все равно придется переписывать.
#32
05.01.06 11:27
0
Вот уже как месяц отправил письмо автору сайта www.micrel.cz с просьбой помоч решить проблему в DxSprite при отображении прозрачности, однако до сих пор жду ответа.
Недавно посмотрел новую версию Asphere + SpriteEngine - под впечатлением.
В связи с этим я начал сомневаться в правильности выбора мной UnDelphiX
(на самом деле давно было пора) и сейчас нахожусь перед выбором - продолжать делать игру на АнДелфиХ или же переписать все под Аsphere.
В общем-то недовольство АнДелфиХ вызвано у меня двумя вещами:
1. Падением ФПС при отображении большого количества спрайтов и коллизии.
2. Ошибки при отображении прозрачности в анимированных спрайтах.
Если кто-нибудь из знатоков сюда заглянет пожалуйста выскажете свое мнение по этому вопросу.
#33
Почетный ламер :)
05.01.06 14:04
0
omega-
мой выбор выбор бусловлен ее простотой как в Делфи Икс и тем что в той ветке есть кому ответить, а на асфайре ( тогда повер драв ) никто здесь , практически, не отвечает.
#34
06.01.06 04:30
0
Используй DGL Engine от Дрона. Легче чем ДельфиX и лучше его: 2D+3D и много фишек.
#35
аксакал
06.01.06 06:06
0
OpenGL - дай простор своей фантазии! ;)
#36
06.01.06 07:51
0
Да действительно сколько людей столько мнений.
Не хочу юзать Омегу потому что заглохший проект, к тому же в работе с 2д проигрывает тому же Asphere. Да и сам факт что Дэн его забросил о многом говорит...
OpenGL - это точно не мой случай...
DGL Engine - я слабо его механику понимаю, к тому же Дрон делает акцент на 3д которое мне совсем ни к чему.

Сейчас изучаю Asphere с SpriteEngine - вроде пока там нет ничего сложного,
отдельно радует возможность создания своего GUI, хорошие примеры к SpriteEngine и наличие форума потдержки.
#37
Почетный ламер :)
06.01.06 22:15
0
Andrew
у меня официальный вопрос, ты мне даешь право РЕДАКТИРОВАТЬ твои модели спрайты и текстуры, сам знаешь использовать и изменять это разные степени правообладания.
ни о какой шароваре или вообще коммерции, естественно, не может быть и речи. ( пришлось бы слишком со многими договариваться включая АйДи и Близзард)
#38
07.01.06 09:04
0
Да конечно бери и редактируй себе на здоровье, можешь делать шаровары и продавать, я буду только рад.
Единственное что я прошу - не недо брать графику из Sunspire.

Послал тебе на мыло еще модели для LLS.
#39
08.01.06 11:39
0
Товарищи, подскажите как мне место под сайт на Миргеймс попросить?
#40
Почетный ламер :)
09.01.06 14:15
0
Цитата
Товарищи, подскажите как мне место под сайт на Миргеймс попросить?

просто стучишь в асю Spose
или просишь через форум и ждешь
Цитата
И как выложить файл размером больше 2 Mb?

вариант 1- по частям, вариант 2 ссылкой
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}