{{notification.text}}

MirGames

12.11.05 12:58
0
Прошу потестить игру, посколько у меня на компьютере возникает ошибка при отображении прозрачности объектов с высоким разрешением, таких например как взрывы. Также буду очень рад услужать отзывы и советы по улучшению игры. Заранее спасибо!

Скачать! (2.9Мв)
Отредактировано: 29.06.06 08:30
#41
Почетный ламер :)
22.02.06 04:30
0
Andrew
интересно же, чем все закончилось... такой симпатичный проект начинался, меня на создание аркад вдохновил...
#42
26.02.06 19:42
0
Murzik18
Цитата
интересно же, чем все закончилось...

Переписываю игру под Asphyre, между прочим классный компонент, для создания аркад подходит идеально. В скором времени выложу новую версию игры, в ней будут реализованы интересные идей на счет совместного прохождения миссии с компьютерным AI а также систему прокачки игрока.
#43
[censored]
27.05.06 00:48
0
ВАУ )))))) Еще бы мультиплеер )))
#44
04.06.06 02:43
0
Млин, аттач не качается, а так посмотреть охота! Выложи чтоли на народ. Там до 5 МВ.
#46
07.06.06 06:33
0
Сейчас доступна лишь давнешняя версия игры написанная на АнДелфиХ, новая же будет увы не скоро... :(
Сейчас я занят созданием сайта, т. к. мою старую домашнюю страничку превратили в какой-то порно-сайт. :((
#47
29.06.06 08:34
0
Наконец сделал новый сайт, кому интересно прошу посмотреть и оценить! Сразу предупреждаю что версия игры осталась старая и качать ее не стоит.
#48
Почетный ламер :)
29.06.06 14:28
0
и дался тебе этот сайт.... ты проектпоказывай... а то заманил понимаешь, меня на написание космических аркад соблазнил....
#49
02.11.06 14:55
0
Отличная вещь, респект Andrew!
#50
21.01.08 19:38
0
После долгово молчания хочу рассказать о наших с Францем планах.
сейчас мы занимаемся разработкой Sunspire, на решение отложить Far Space повлияло то что концепция игры сильну усложнилась, в результате чего поразмыслив мы решили набить руку на более простом с точке зрения реализации проекте.
Показали материалы игры продюсеру Алавара, он дал согласие на издание игры, на счет денег еще не разговаривали, сейчас готовим демо игры состоящее из первого эпизода.
Не много о самой игре:
в общем то классический космический скроллер, присутствует система прокачки игрока вроде кримсонлэнд, будет небольшая сюжетная линия (этим ответственным делом попросил заняться нашего великого литератора Agrael'а), так же планируем сделать упор на разнообразие локаций но это уже как получиться ибо основная работа безумно мешает творческому процессу.
Вот скрины с разных стадий разработки:
#51
ктулху
21.01.08 20:12
0
мне понравились большие корабли на 2 и 4 скрине.
А мужика в позере делали?
#52
23.01.08 02:32
0
в нем самом)
большие корабли это боссы)
#53
01.03.14 11:57
0

Срустя 6 лет разработка игры продолжается! есть шансы заткнуть дюка с его then its done, жанр игры аркада\рпг, уже как год делаю на scierra construct, надеюсь в этом году будет релиз, но учитывая прошлое не факт))
Аннотация Аннотация

Отредактировано: 01.03.14 12:07
#54
Хранитель Флейма
01.03.14 12:21
0

Жесть!

Но круто!

#55
01.03.14 12:56
0

1) Теперь в игре есть побочные квесты! Например, есть два варианта развития событий: либо жертвуем деньги на покупку энергощита для разворованной бюрократами колонии и спасаем ни в чем не повинных граждан (+ опыт и чувство выполненного долга). В альтернативном случае солнце уничтожает незащищенную колонию, но денежки остаются при вас.

Вариант 1:
Аннотация

Вариант 2:
Аннотация

2) При получении уровня выбранные вами перки остаются с вами на протяжении всей игры (тут и поддержка дружественных истребителей, и прокачка поддерживающего вас бэттлкрузера алкаша капитана Джека).

Аннотация

#56
Хранитель Флейма
01.03.14 13:18
0

Мне всегда было интересно, почему в некоторых случаях альтруизм мотивируют получением опыта? Ведь фигня же, какой тут опыт? :-)

#57
MirGames Dev
01.03.14 18:28
0

Выглядит круто) А как издаваться планируете?

Отредактировано: 01.03.14 18:28
#58
02.03.14 13:34
0

2 Said
с точки зрения здравого смыслы ты прав, однако как еще замотивировать игрока выполнять побочные квесты? а прокачечка это стимул)

2 MeF Dei Corvi
С издательством вообще все плохо) всякие там алавары рефлексивы такой жанр не берут, да и требований у них очень много, а я планирую оставаться свободным художником) myplaycity пердлагали (игра бесплатна для скачивания, вмонтирована реклама, я получаю копеечку со скачки) но у них закрытая статистика, так что они могут из головы придумать кол-во скачек и дать мне 1000р например за все. я склоняюсь все же к тому чтобы попробовать собрать денег на бумстартере или подобных ресурсах, а игру распространять бесплатно)

#59
Хранитель Флейма
02.03.14 14:23
0

с точки зрения здравого смыслы ты прав, однако как еще замотивировать игрока выполнять побочные квесты? а прокачечка это стимул)

Да, я в курсе, но каждый раз вспоминаю раннюю ролевую систему TES основанную на прокачке навыков.
Я ни к чему не призываю, никому советы не даю и вообще подумал о том о чем подумал просто мимоходом. В любом случае все уже давно привыкли что очки А легко перетекают в характеристики Б.

однако как еще замотивировать игрока выполнять побочные квесты?

Ну тут на мой взгляд все по аналогии с извечным спором теистов и атеистов на тему "если для вас единственным останавливающим фактором от убийства человека является священное писание - то что вы за люди вообще такие?".
Точно так же: если единственной мотивацией для прохождения квеста являются дополнительные бонусы, то что это за квест такой вообще? Я вот в Фаренгейте доп. квесты (хотя там почти линейно все было) проходил потому что было интересно и потому что было правильно с моей точки зрения, скажем, вытащить утопающего ребенка из воды.

Ну и потому что это весело.

Удачи в разработке!

#60
MirGames Dev
02.03.14 14:54
0

С издательством вообще все плохо) всякие там алавары рефлексивы такой жанр не берут, да и требований у них очень много, а я планирую оставаться свободным художником) myplaycity пердлагали (игра бесплатна для скачивания, вмонтирована реклама, я получаю копеечку со скачки)

А почему не Steam?

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}