{{notification.text}}

MirGames

Dan
The One
11.10.06 11:05
0
Недавно игрался с вертекс шейдером, вот один из результатов этих эксперементов :)
#1
Почетный ламер :)
11.10.06 13:32
0
красиво... но можешь мне объяснить какой смысл выкладывать такие вещи без исходников? и ведь не первый раз, только не говори, что ты так этим кодом дорожишь. или пометку сделай - исходник авэйлибл на сайте, и тебе хорошо и нам приятно
#2
11.10.06 14:01
0
Это скорей всего будет доступно только в следующей версии компонента (это будет скорей всего не скоро :) )
#3
MirGames Dev
11.10.06 15:01
0
Забавно, но не интересно :) ИМХО с вертексным шейдером можно и поинтереснее че-нить замутить)
#4
Dan
The One
11.10.06 18:30
0
MeF Dei Corvi
Например:)
#5
MirGames Dev
11.10.06 18:53
0
Цитата
Например
Гм. Да фиг знает :) Пойду подумаю, хотя отдельно вершинный шейдер - это не так интересно, как вершинный+пиксельный.
#6
LEX
12.10.06 01:48
0
Dan, можешь выложить исходники этого эксперимента с шейдерами. Просто очень интересно как ты
пользовался шейдерами используя свой движок.
#7
12.10.06 04:38
0
Клёвфй шейдер Тепловизер чемто напоминает)))
#8
статус
12.10.06 23:44
0
Цитата
Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_26.dll не был найден

Типа директ преставить что-ли?
#9
MirGames Dev
13.10.06 00:05
0
Цитата
Типа директ преставить что-ли?
Нужно установить DirectX9.0c :)
#11
статус
13.10.06 17:18
0
MeF Dei Corvi
Установлен.

Murzik18
угу

Dan
Установил все посмотрел прикольно
Отредактировано: 13.10.06 17:23
#12
MirGames Dev
13.10.06 19:12
0
Цитата
Установлен.
Не факт :) Я тоже так думал, пока действительно не установил его.
#13
статус
16.10.06 00:32
0
Цитата(MeF Dei Corvi @ 13.10.2006 - 17:12) [snapback]38310[/snapback]

Не факт :) Я тоже так думал, пока действительно не установил его.

dxDiag говорит что установлен
#14
MirGames Dev
16.10.06 02:40
0
Цитата
dxDiag говорит что установлен
Он прав, но не до конца, т.к. DirectX установлен не полностью.
#15
Dan
The One
03.11.06 17:00
0
Ещё один эксперимент совмещения отражения с приломлением света...
Использует только вертекс шейдер 1.1, для большего контроля над
смешиванием приломления и отражения нужно использовать пиксель шейдер.

Ссылка на два поста ниже.
Отредактировано: 03.11.06 20:21
#17
Dan
The One
03.11.06 20:08
0
Поменял коэффициенты отражения и приломления, теперь по-лучше смотрится...
#18
Студент
04.11.06 00:06
0
Dan
Теперь отражение, как отражение, а то какая-то наклейка висела :)
#20
Dan
The One
04.11.06 00:44
0
Цитата(petyakurochkin @ Сегодня, 06:06)
[snapback]40359[/snapback]
Теперь отражение, как отражение, а то какая-то наклейка висела

ну это просто зависит от коэффициента нормали,
по сути приломление это то же отражение только с очень маленьким коэффициентом...
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}