{{notification.text}}

MirGames

Suslik
30.09.07 01:10
0
Хочу представить вам свой физический двиг. Просьба потестить и рассказать о впечатлениях.
Несколько скринов:[кликабельно]
старые:
Изображение
Изображение
Изображение
новые:
фактически, центральные демы. в этой паре демонстрируется свойство давления внутри тела-тримеша и его взаимодействие с твердыми телами
Изображение
клоз. просто клоз. =) без взаимодействия с твердыми телами(ранняя версия)
Изображение

Большинство демок достаточно "тяжелые" для железа, поэтому просьба не сообщать, что на 166 пентиуме, почему-то тормозит. Кого интересует, за основу физики твердого тела взят Sequential Impulses With Warmstarting, и Projected Gauss-Seidel With Successive Overrelaxation(есть возможность переключения), но в процессе оба олгоритмы были доработаны практически до неузаваемости ;) Мягкого - PositionBasedDynamics, КД - простой SAT

При совершенствовании алгоритма особое внимание было уделено стабильности и точности - в демках практически отсутствует джиттеринг, трение двухосевое
Во всех демках для повышения наглядности полностью отключен фризинг и дэмпинг, практически все демки работают на одинаковых настройках солвера, я не собираюсь пестрить эффектными сценами из 3000 боксов, в которых на самом деле не устоит в стэке и десяток(хотя мог бы ;) )

управление -
shift - остановаить/запустить время //внимание!!! если при запуске демки ничего не происходит, так и знайте - нажата пауза.
wasd, пробел - передвижение камеры
ЛКМ - выпустить поток ящиков //внимание!!! ни в коем случае не нажимайте на лкм на паузе- на некоторых старых демах из-за высокого фпс в одну точку пространства мгновенно наспавнится штук пятьсот кубов, и солверу вряд ли понравится их разгребать ;)

только новые демки
полный пак демок(и новые, и лучшие обновленные старые)
фулл пак на слиле
если кого-то интересует, могу перезалить без текстур
Отредактировано: 01.10.07 08:10
#1
30.09.07 01:12
0
По цкринам вроде прикольна, вот траф будит скачаю обязательна)
#2
Suslik
30.09.07 01:20
0
Gluk
у меня машина достаточно мощная, интересно, как пойдет на среднестатистических, и на "инородном" железе(Не интел, Не Нвидиа)
#3
Limited Edition
30.09.07 01:30
0
очень неплохо. довольно шустрая к тому же (AMD Athlon 3000+ 64 / ATi x300)
Отредактировано: 30.09.07 01:33
#4
30.09.07 01:34
0
Цитата
у меня машина достаточно мощная, интересно, как пойдет на среднестатистических, и на "инородном" железе(Не интел, Не Нвидиа)

У мну тож не слабая :)
#5
Suslik
30.09.07 01:36
0
RzCoDer
Цитата
очень неплохо

спасибо

опиши пожалста поподробней конфигу своей машины, фпс при запущенном времени (в демках Ultra Hardcore, Pyramid_intel, Pyramid, Pressure_low) и если не трудно, фпс на паузе. А то бывают Очень странные артефакты, когда на целевой машине стоит, вроде бы достаточно быстрый проц, пользователь доволен, но я ожидал в три раза более высокой производительности. Также хотелось бы узнать, корректно ли работает отключение VSync на Radeon'ах(автоматически при запуске)
Отредактировано: 30.09.07 01:37
#6
Limited Edition
30.09.07 01:46
0
Система:
Материнская плата : Gigabyte GA-K8N Ultra-9
Микропроцессор : nVidia nForce4
Процессор : AMD Athlon 64 3000+ @ 1800 МГц
Физическая память : 512 Мб (1 x 512 DDR-SDRAM )
Видеоадаптер : ATI Technologies Inc Radeon X300 Series
Жёсткий диск : ST3160827AS (160 Гб)
Жёсткий диск : ST3400620AS (400 Гб)
Oперационная система : Microsoft Windows XP Профессиональный 5.01.2600 Service Pack 2
DirectX : Версия 9.0c (Март 2006)

Видео:
Модель : Radeon X300 Series
Bus Type : PCI-Express
Всего памяти : 128 Мб
Текстура памяти : 240 Мб
Процессор : RADEON X300 (0x5B60)
Converter : Internal DAC(400MHz)

Pyramid: 120/20
Pressure low: 300/140
Pressure high: 230/90
Cloth_pb: 370/250
Cloth_Bending_pb: 450/110

в основном низкий fps из за видео карты, глюков с vsync не заметил
Отредактировано: 30.09.07 01:47
#7
Suslik
30.09.07 01:51
0
RzCoDer
>в основном низкий fps из за видео карты
да нет, из-за чьего-то кривого кода ;)

Большое спасибо за исчерпывающую информацию. Все-таки Слишком сильно прослеживается тенденция, что на связке Нвидиа-Интел идет несравнимо быстрее. Причем и графика, и физика. Ума не приложу, чем это может быть обусловлено.
//в инфе у тебя подсмотрел, что ты из Перми? Хех, я тоже оттуда родом.. ;)
#8
Limited Edition
30.09.07 02:02
0
Suslik, дело не в связке, дело в хар-ках железа ;)
[offtop]
угу, из Перми
[/offtop]
#9
Suslik
30.09.07 02:09
0
RzCoDer
Цитата(RzCoDer @ Сегодня, 20:02)
[snapback]67399[/snapback]
Suslik, дело не в связке, дело в хар-ках железа ;)

так, не будем холиварничать на небезызвестные темы ;)

Скажи пожалуйста, заметна ли разница в производительности в демках Pyramid(7) и !Pyramid_intel ? А то вторая использует intlel c++ compiler, я с ним еще работал немного, не знаю толком его причуд под атлонами.

[offtop]
эх, уехал из родного города черт-те знает куда, сейчас скучаю по старым друзьям... :| [/offtop]

#10
Limited Edition
30.09.07 02:41
0
в новых демках только Pyramid_intel(7) =)
#11
mov, просто mov
30.09.07 03:13
0
на Celeron 2.6 ггц 768bm ram gf6600le 128mb чуствуються тормаза в демках где много обьектов а так нормуль :)
#12
30.09.07 03:33
0
Прикольно :) Жаль только без сорцов :(
#14
Suslik
30.09.07 07:59
0
MegaI2
да, я предупреждал, что демки нелегкие
Vga
да там говнокод один. не для посторонних глаз предназначен - там нецензурных комментов только килоса на 3 ;)
Куршак
эмм.. не качает с рэпиды? oO
#15
30.09.07 08:29
0
Suslik
Сходи на http://www.avalon-group.ho.com.ua/index.php, скачай какой-нить сорец и почитай комменты ;)
Так что таки хотелось бы сорцы посмотреть :)
Цитата(Suslik @ Сегодня, 05:59)
[snapback]67407[/snapback]
да, я предупреждал, что демки нелегкие

У меня демку Ultra hardcore ощутимо тормозит (около 20FPS) на Core 2 Duo E6300/256MB Ati Radeon X1950Pro/2GB DDR-II-800. Остальные выдают FPS от 40 до 400 примерно.
#16
30.09.07 12:42
0
Suslik, железное ускорение поддерживается?
#17
ктулху
30.09.07 14:17
0
Скажу прямо - ЭТО КРУТО!!! На чем писал? Что использовал? Если все свое - то это действительно круто!

WinXP pro SP2
P4 CPU 2.66
1ГБ ОЗУ
NVIDIA 6600

!Cloth_Bending_pb(7).exe
fps 150 rBordies: 14 contacts: 0 totalPhys: 10ms col: 0.08ms

!Cloth_pb(4).exe
fps 171 rBordies: 7 contacts: 5 draw 3.27 totalPhys: 2ms col: 0.09ms

!Pressure_high(6).exe
fps 145 rBordies: 7 contacts: 0 draw 4.49 totalPhys: 2ms col: 0.06ms

!Pressure_low(6).exe
fps 101 rBordies: 12 contacts: 11 pcontacts 240 draw 0.59 totalPhys: 8.75ms col: 1.09ms

!Pyramid_intel(7).exe
fps 25 rBordies:474 contacts: 2543 draw 2.93 totalPhys: 37.57ms col: 6.78ms mergre 5.30

Bullet(6).exe
fps 54 Bordies: 275 contacts: 629 total 8 col: 3.31ms merge 1.20ms solver 3.59

Cone(6).exe
fps 46 Bordies: 272 contacts: 1028 total: 18.59ms col: 4.02ms

Cylinder(7).exe
fps 19 Bordies: 410 contacts: 3475 total: 53.56ms col: 8.94ms

Darts(7).exe
fps 25 Bordies: 488 contacts: 3577 total: 36.29ms col: 9.62ms

GatlingBlaster(5).exe
fps 55 Bordies: 288 contacts: 765 total: 12.00ms col: 3.59ms

Hard Chain(7)(lol).exe
fps 18 Bordies: 466 contacts: 1386 total: 67.74ms col: 12.32ms

Ultra hardcore(10).exe
fps 7 Bordies: 791 contacts: 4534 total: 125.00ms col: 22.42ms

Spiral(6).exe
fps 34

Spiral(5).exe
fps 50

Pyramid_small(5).exe
fps 42

Pyramid(7).exe
fps 18

Lol solver(7).exe
fps 22

LineCrossing(3)(lol).exe
fps 50

Hard Chain(7).exe
fps 24

Ради интереса могу ещё на ноуте потом потестить
#18
Почётный лектор
30.09.07 18:42
0
Превосходно!
Правда следующие демки у меня не запустились (The exception Illegal Instruction):
Bullet(6), Cone(6), Cylinder(7), Hard Chain(7)(lol), Hard Chain(7), Spiral(5), Spiral(6), Ultra hardcore(10)

Комп:
AMD Athlon 2500+ (кажись, ядро - Бартон, если правильно помню), 1Gb RAM, GF 7600 GS 256 MB, WinXP SP2 извращенский (т.н. BioWindows).
Производительность в районе того, что cdmlex написал.

P.S. Действительно, код увидеть было бы круто, не важно какой он там внутри. И, да, на чем там оно написано?
#19
Suslik
30.09.07 20:09
0
Vga
Цитата(Vga @ Сегодня, 02:29)
[snapback]67409[/snapback]
Suslik
Сходи на http://www.avalon-group.ho.com.ua/index.php, скачай какой-нить сорец и почитай комменты
Так что таки хотелось бы сорцы посмотреть

да я себе представляю ;) просто не могу понять, зачем людям может быть нужен код конкретной(моей) реализации? мне почему-то кажется куда более информативной ссылка на пепперы по которым я учился. Вас интересует какой-то конкретный модуль в моем двиге(КД, Солвер для твердых тел, солвер для мягких тел)? Или просто маниакальное желание поменять в константах число пи на 7 и посмотреть, что будет? ;) Кстати у тебя интел, причем, как и у меня, кор два, и демки идут примерно с ожидаемой(мной) скоростью.

Shirson
Цитата(Shirson @ Сегодня, 06:42)
[snapback]67416[/snapback]
Suslik, железное ускорение поддерживается?

графики-да =) физики - нет. не достаточно хорошо дружу с графическим АПИ

cdmlex
Цитата
Скажу прямо - ЭТО КРУТО!!!

эт спасибо =)
Цитата
На чем писал?

MSVC с++, OpenGL, компилер встроенный, в последних демках - интелловский
Цитата
Что использовал?

Радикально НИЧЕГО. Ну, кроме кода инициализации рендер контекста и загрузки TGA текстур из уроков NeHе. Все остально включая всякую мелочевку вроде матричной/векторной арифметики от и до писал сам.
Спасибо большое за добрые слова и за подробный тестинг
странно, что тебе понравилось при таких безумнейших тормозах оО

Universal
Цитата(Universal @ Сегодня, 12:42)
[snapback]67431[/snapback]
Превосходно!

опять же, спасибо ;)
Цитата
Правда следующие демки у меня не запустились

эмм... случайно скомпилил с SSE2? Есдинственное, что могу вспомнить - все эти демки, вроде, были скомпилены в один день при одинаковых настройках компиляции
Цитата
Производительность в районе того, что cdmlex написал.

опять же, поразительно - производительность никакая, но Вам понравилось =)
Цитата
P.S. Действительно, код увидеть было бы круто, не важно какой он там внутри. И, да, на чем там оно написано?

простите, что-то внутри все же мне мешает взять и выкинуть на растерзание весь код, но после разговора в аське это вполне возможно. Ну или делайте заказы на модули, которые я уже упоминал..


эмм, что творится с тэгами quote? oO//исправил.. странно - один тег запортачил, и поехали все..
Отредактировано: 30.09.07 20:17
#20
ктулху
30.09.07 20:12
0
Цитата
MSVC с++,

хех, тогда в данный момент мне ваш исходный код не интересен :(

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}