{{notification.text}}

MirGames

neoguru
10.02.08 21:58
0
Название: Dark Knight - chaos reborn (решено переходить на новый движок аналог Infinity Engine)
Жанр: RPG
Технологии: Visual Basic, DirectX 7 (переходим на Visual Basic .NET и DirectX 9)


Участники проекта:
Программирование: NeoGuru (основатель)
3D: KaDmiy
(Музыка: Mell)- покинул нас
Музыка: sinman


Дата начала работы: январь 2007
Дата релиза: не известно


Ссылки:

по многочисленным просьбам даю ссылку на старую демку:
http://narod.ru/disk/13237947000/demo.rar.html
Размер файла: 11.4 МБ
Скачано: 181 раз

Вот новая демка как обещано
http://narod.ru/disk/6333664001/DKDemo.rar.html
Размер файла: 55.9 МБ
Скачано: 73 раза


Для запуска в Windows Vista и Windows 7
или если выдает такую ошибку: Run-time error 429 ActivX component can't creat object
сначала запустите Setup.exe (с правами администратора)

Если у вас торможение в главном меню или искажения в изображении

1. игра стабильнее всего работает во весь экран (Fullscreen)
2. если запускаете в оконном режиме (Window) выбирайте следующие настройки:
Изображение

Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, набор команды


Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отредактировано: 09.03.11 11:52
#21
Прохожий
13.02.08 19:00
0
neoguru
Значит так.
1. Или Дьябло или РПГ. Но пусть суп будет отдельно, а мухи отдельно. Если РПГ - извольте найти сценариста и делать разветвленный сюжет . Хотите делать линейную проходилку - можно и Дьябло.
А сценарист вам нужен. Хотя бы потому что: лично у меня, после того, как я прочитала загрузку, родился один единственный вопрос "А эту паскуду (по чьей милости я тут ошиваюсь) убить можно??? И как скоро". В свете этого разговоры о каких то заданиях для каких то крестьян мягко говоря не смотрятся. (Да, я злая) То есть я-то понимаю, что геймера надо что-то заставить делать, чтобы доползти до виктори, но лучше бы это оформить как-то покорректнее.
У человека, который вам пишет диалоги, неплохо подвешен язык. Надо только научить его расставлять запятые. И еще сделать так, чтобы когда я второй раз прихожу в магазин - мне не приходилось выслушивать одни и те же реплики.
Да. и еще фразы делайте не такие напыщенные.
2. Так, ну про работу мыши уже все все сказали. С такими вещами надо аккуратнее - иногда после первого кадра уже хочется выбросить игрушку на помойку.
3. А хде меню?????!!!! Или это как в Фоллауте - "Вам шо, выйти захотелось?" Да, захотелось, и не только выйти, а еще и посейвиться, и звук в процессе поправить. Либо я туплю, либо с интерфейсом траблы. Я конечно понимаю, что демо, но надо же и совесть иметь.
4. Может быть в демке и был пример подбирания вещей, но я до него не дошла. Оставьте вы эту манеру делать многокилометровые переходы, чтобы продемонстрировать три-четыре базовых действия. Вы же игрушку тестите, а не выностивость геймера. Валите все на пороге.
5. Да, и главного героя сделайте покрупнее. И не экономьте на экране статистик. Запомните - люди играют в игру не для того, чтобы научиться быстро кликать мышкой. Они играют для того, чтобы ПОСМОТРЕТЬ. На кровь врагов, на голых телок, но прежде всего - на себя любимого. А разглядывать это насекомое, наполовину залепленное грязными почтовыми марками - это извините.

В целом пока не тошнит. Как говорится "если будете рано вставать и много торговать" (С) - может даже слепите что-то похожее на Baldur Gates. Узбеков.


ЗЫЖ: забыла сказать - звук, с которым товар берут в магазине, очень напоминает хрюканье свиньи. Это нарочно?
#22
ктулху
13.02.08 21:09
0
Цитата
"А эту паскуду (по чьей милости я тут ошиваюсь) убить можно??? И как скоро".

а может у них по сценарию, если игрок буудет играть за доброго, он сможет завалить её (не всмысле в койку, всмысле в гроб), а если злым - так и останется рабом. Интрига, млин.

А если добавть в игру гоблинов, которые почти все за игрока будут делать, и умирать за него, то я пройду эту игру от начала до конца раза 3.

#23
Прохожий
13.02.08 21:18
0
И на кой ляд мне такая игра?
#24
ктулху
13.02.08 22:10
0
вообще ИМХО, сюжет тут не главное, потому что от сеттинга уже тошнит, фентезии всекия там рыцари уже сидят в кишках.
#25
Прохожий
14.02.08 16:00
0
А вот сеттинг не трожьте - каждый человек имеет право делать игрушку на той основе, на которой ему этого хочется. И насильно играть никто не заставляет.
К вашему сведению приключения Шерлока Холмса - это просто детектив, а Крыса из нержавеющей стали - это просто фантастика. Ну и что с того?
neoguru
Забыла сказать одну вещь: у вас там str/dex/con за 20-30 зашкаливают. А вы какую ролевую систему выбрали? Просто интересно.
Отредактировано: 14.02.08 16:02
#26
14.02.08 17:28
0
Не плохо было бы мини-карту сделать =) И какойнить стрелко-указатель к ближайшей цели =)
#27
15.02.08 03:57
0
Цитата(Gluk @ 14.02.2008 - 14:28) [snapback]75764[/snapback]

Не плохо было бы мини-карту сделать =) И какойнить стрелко-указатель к ближайшей цели =)


Да, согласен, это факт. :) в такие игры без миникарты как в тайге без компаса.
#28
Студент
15.02.08 12:37
0
VINT
Возможно, ты не понял, но автор, кажись ушёл с темы. =)
#29
Прохожий
15.02.08 13:55
0
Эээ, я тоже не поняла. Как это ушел? Все, достали его все-таки?
#30
mov, просто mov
15.02.08 17:55
0
вы не спишите с выводами ;) может инет накрылся ;)
#31
neoguru
15.02.08 22:42
0
Цитата(VINT @ 14.02.2008 - 23:57) [snapback]75796[/snapback]

Да, согласен, это факт. :) в такие игры без миникарты как в тайге без компаса.



да про карту согласен... это нужно добавить
#32
neoguru
15.02.08 22:46
0
Цитата(Mad_Beagle @ 14.02.2008 - 12:00) [snapback]75760[/snapback]

А вот сеттинг не трожьте - каждый человек имеет право делать игрушку на той основе, на которой ему этого хочется. И насильно играть никто не заставляет.
К вашему сведению приключения Шерлока Холмса - это просто детектив, а Крыса из нержавеющей стали - это просто фантастика. Ну и что с того?
neoguru
Забыла сказать одну вещь: у вас там str/dex/con за 20-30 зашкаливают. А вы какую ролевую систему выбрали? Просто интересно.



ну даже в зоголовке написано РПГ... а то что в начале 20 везде... так когда по 0 это как-то лево смотрица))
с самого начало на что орентировался это две игры Diablo & DarkEden
#33
Прохожий
18.02.08 14:49
0
Не помню, что там в Дьябло, просто хотела сказать, что делать параметры больше 25 - это довольно пошло.
#34
neoguru
18.02.08 15:33
0
Цитата(Mad_Beagle @ 18.02.2008 - 10:49) [snapback]75981[/snapback]

Не помню, что там в Дьябло, просто хотела сказать, что делать параметры больше 25 - это довольно пошло.


я тебя непонимаю.. во всех играх эти параметры качаются аж до 250... что там пошлого...
или я тебя не так понял?
#35
Хранитель Флейма
18.02.08 15:39
0
Цитата(neoguru @ Сегодня, 11:33)
[snapback]75986[/snapback]
я тебя непонимаю.. во всех играх эти параметры качаются аж до 250... что там пошлого...
или я тебя не так понял?

Подозреваю что для людей мыслящих в рамках D&D параметры в больше 25 действительно смотряца пошло.
#36
Прохожий
18.02.08 15:46
0
Помню я играла в Might&Magic 6-7. Находим мы топор запупенный - дамаж типа 70. Круто? Круто. Только нафига мне этот топор, если у меня удар кулака - 250? Некрасиво, скучно. А если вы будете делать дамаж оружия на сотни - спрашивается - а нафига нужны лишние нули?
В Dark Sun и того круче было - там стренга 200, но если ты берешь меч, игрушка тебе _режет_ дамаж до 1 d 8.

По моему мнению оптимальная система сделана в D&D - 18 - предел обычного человека, 20 - предел крутого качка, 22-25 - предел магически раскачанного персонажа. Больше - излишество. Тошнота берет от этимх "элексиров of + 50 STR".
Еще круче - S.P.E.C.I.A.L. , там вообще до 10. Но это для фанатов, это очень сложно баланс считать. Так что 20 - лучшая.

Вы конечно можете делать как считаете нужным. Я просто говорю как человек, который однажды будет (или не будет) играть в то, что вы напишете.
#37
Хранитель Флейма
18.02.08 16:58
0
Mad_Beagle
С вышесказанным полностью согласен. Сам больше люблю именно D&D систему.
#38
18.02.08 17:23
0
Цитата
Помню я играла в Might&Magic 6-7. Находим мы топор запупенный - дамаж типа 70. Круто? Круто. Только нафига мне этот топор, если у меня удар кулака - 250?

Хм.. Ну а почему не сделать как я сделал у себя. Сила персонажа - это показатель УСИЛЕНИЯ удара оружием. Например топор бьёт 70, а сила 250 - это значит что топор бьёт на 250% сильнее. Ну или както так.
#39
Прохожий
18.02.08 18:46
0
Woolf
А сколько персонаж бьет голыми руками? А если 70 и 250, то почему не 7 и 25?
На могу объяснить сейчас. Эта нэльзя понять, эта нада запомнить. (С) Это просто дело вкуса и воспитания. Если что-то можно упаковать в компактную систему - нет нужды рассусоливать это на несколько страниц.

Здесь есть еще один принцип, поторый мне не так давно пришел в голову. Слабым местом компьютерных РПГшек является их быстрое вырождение в манчкинизм. Бороться с этим можно одним единственным способом: играющий должен быть до такой степени погружен и загружен приключениями, общением и тому подобными наполненными смыслом вещами, что рост его характеристик будет проходить как бы между делом. Чтобы было не "мне еще три года стоять у этой стенки и стренгу качать", а "гляньте, ребята, пока мы там драконов дрючили и загадки решали, у меня стренга поросла". А теперь представьте - сколько приключений надо сделать на прокачку 25 единиц параметра и на прокачку 250 единиц? А не задолбаетесь ли вы уровень заинтересованности поддерживать?
А качать придется именно 250 по единице, потому что в хорошей игрушке с хорошей системой геймер должен радоваться КАЖДОМУ своему достижению. Именно поэтому не прокатывают "лужи of XXX STR", потому что после этого на прирост параметров начинаешь смотреть как на "а, еще мусора насыпалось". Я это к тому, что в игрушке лучше по возможности избегать инфляции каких бы то ни было ценностей.

Woolf, как вы понимаете, я говорю не про сетевые игрушки, по каким законам они развиваются - мне неведомо.
#40
18.02.08 20:21
0
Mad_Beagle все это конечно хорошо и правильно, но возникает другая проблема - этот самый максимум нужно растянуть на всю игру - то есть если максимум=200(например) то можно довольно часто давать +1, а если макс=20 то уже в 10 раз реже, что еще и влияет на механику игры т.к. все характеристики целочисленные то разница между 1 и 19 ой какая большая. Из этого следует(конечно не совсем всегда но в большиестве случаев) что в первом варианте сложность игры будет "скакать" потому как +1 дает большой эффект, а во втором случае будет возрастать постепенно. Но это все конечно нужно прикладывать к определенному случаю и игре, т.к. могут быть разные вариации.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}