{{notification.text}}

MirGames

neoguru
10.02.08 21:58
0
Название: Dark Knight - chaos reborn (решено переходить на новый движок аналог Infinity Engine)
Жанр: RPG
Технологии: Visual Basic, DirectX 7 (переходим на Visual Basic .NET и DirectX 9)


Участники проекта:
Программирование: NeoGuru (основатель)
3D: KaDmiy
(Музыка: Mell)- покинул нас
Музыка: sinman


Дата начала работы: январь 2007
Дата релиза: не известно


Ссылки:

по многочисленным просьбам даю ссылку на старую демку:
http://narod.ru/disk/13237947000/demo.rar.html
Размер файла: 11.4 МБ
Скачано: 181 раз

Вот новая демка как обещано
http://narod.ru/disk/6333664001/DKDemo.rar.html
Размер файла: 55.9 МБ
Скачано: 73 раза


Для запуска в Windows Vista и Windows 7
или если выдает такую ошибку: Run-time error 429 ActivX component can't creat object
сначала запустите Setup.exe (с правами администратора)

Если у вас торможение в главном меню или искажения в изображении

1. игра стабильнее всего работает во весь экран (Fullscreen)
2. если запускаете в оконном режиме (Window) выбирайте следующие настройки:
Изображение

Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, набор команды


Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отредактировано: 09.03.11 11:52
#41
Прохожий
18.02.08 20:45
0
DeadMage? насчет разных вариаций - это правильно. Я скажу только одно: вот вы говорите, то в первом варианте сложность игры будет "скакать" потому как +1 дает большой эффект. А кто сказал что это плохо? Нафига мне нужно прибавление каких то единиц, от которых моя жизнь ни на йоту не изменится? Чтобы время убить? Извините, это я не ем.
#42
18.02.08 21:18
0
Кроме того, хочу добавить. Я сторонник больших чисел. У меня в практике была проблема с малыми числами. Изначально сделали все в мелких цифрах, поэтому пришлось вносить дробные числа. Я имею ввиду денежную систему.

Цитата
то есть если максимум=200(например) то можно довольно часто давать +1, а если макс=20 то уже в 10 раз реже

Это тоже.
#43
Прохожий
18.02.08 21:24
0
А кто говорит, что параметры и цены должны быть цислами одного порядка?
#44
18.02.08 21:46
0
Всё-таки большие цифры лучше :) Есть пространство для маневра. В этом отношении хорошо сделано в готике. Есть разница, получаешь ты на прокачку 2 очка или 20? Если два ты можешь качнуть только силу и ловкость. А если 20, то и скорость или мудрость или еще чтонибудь. Я повторюсь, с этими маленькими числами я воевал со своим геймдизом год. В конце концов, я оказался прав. В онлайн игре был потерян контроль и появились манчкины.
#45
Прохожий
18.02.08 21:50
0
Woolf
Очков на уровень должно давать не "2" или "20", а "столько, сколько игроку нужно, чтобы, развив свои способности, с удовольствием пройти игрушку". Я тоже согласна, что Арканум, который дает что то типа 1 очко на три уровня и где ПРИНЦИПИАЛЬНО нет возможности стать крутым в различных направлениях - это отстой. Но дело здесь не в порядке цифр, а в соответствии "увеличиваемого" и "увеличивающего". Вот и все. А лишние нули - это порождение сущностей.
[не про онлайновые игры]
#46
18.02.08 22:17
0
Цитата(Mad_Beagle @ Сегодня, 20:50)
[snapback]76018[/snapback]
Арканум, который дает что то типа 1 очко на три уровня

Хм, вроде в Аркануме всю жизнь за уровень по одному очку давали + каждый пятый еще один. И то что нельзя стать крутым всюду - по-мойму как раз таки круто.
Цитата(Mad_Beagle @ Сегодня, 19:45)
[snapback]76011[/snapback]
Я скажу только одно: вот вы говорите, то в первом варианте сложность игры будет "скакать" потому как +1 дает большой эффект. А кто сказал что это плохо? Нафига мне нужно прибавление каких то единиц, от которых моя жизнь ни на йоту не изменится? Чтобы время убить? Извините, это я не ем.

Ну как это ни на йоту не изменится? Это опять же дело баланса. Ведь не обязательно в 10 раз увеличивать просто на n. Главное чтобы не было лишних нулей, с этим я совершенно согласен. А то смотреть на защиту=500 как-то стремно:)
Цитата(Mad_Beagle @ Сегодня, 20:50)
[snapback]76018[/snapback]
столько, сколько игроку нужно, чтобы, развив свои способности, с удовольствием пройти игрушку

Вот про это я и говорил, что максимума должно хатить на всю игру - чтобы игрок мог, допустим, постоянно прокачивать силу(в разумных пределах конечно) и достигнуть верха под конец игры, и ощутить себя значимым. Ведь как круто было в том же аркануме на 30(кстати не максимальном) уровне убивать целые города файрболами:)
#47
ктулху
18.02.08 22:57
0
Цитата
Здесь есть еще один принцип, поторый мне не так давно пришел в голову. Слабым местом компьютерных РПГшек является их быстрое вырождение в манчкинизм. Бороться с этим можно одним единственным способом: играющий должен быть до такой степени погружен и загружен приключениями, общением и тому подобными наполненными смыслом вещами, что рост его характеристик будет проходить как бы между делом. Чтобы было не "мне еще три года стоять у этой стенки и стренгу качать", а "гляньте, ребята, пока мы там драконов дрючили и загадки решали, у меня стренга поросла".

Ну так это пожалуйста,
Vampire : Bloodlines
очки даются только за выполнение заданий, да и просто пойти и мочить всех направо и неалево не получится, в игре законы как никак действуют
#48
19.02.08 20:12
0
Цитата(Mad_Beagle @ 18.02.2008 - 03:49) [snapback]75981[/snapback]

Не помню, что там в Дьябло, просто хотела сказать, что делать параметры больше 25 - это довольно пошло.

Это в вас кукловод-(A)DnD говорит? :)
Не совсем понятно, почему нужно загонять ВСЕ игровые системы в рамки какой-то одной?
Само число в параметре абсолютно ничего не значит, само по себе. Оно важно в контексте игромеха. В S.P.E.C.I.A.L. например, числа в атрибутах не превышают 10, в параметрах могут достигать 300 :) Что тут пошлого? Дьябловский громех, опять же. Arena-Daggerfall-Morrowind-Oblivion. ;)
#49
19.02.08 20:18
0
Цитата(Mad_Beagle @ 18.02.2008 - 04:46) [snapback]75990[/snapback]

По моему мнению оптимальная система сделана в D&D - 18 - предел обычного человека...

А с меньше чем 10 никто не играет, обычно 12-13. Итого целых 6 возможных вариантов на каждый стат :) Свобода, прямо-таки. Как не глянешь на наборы персонажей - все как инкубаторские. А уж с нововведениями D20, так вообще Clone Wars сплошное :)

Не нужно загонять всех в рамки одной игровой системы, причём далеко не самой удачной.
#50
Прохожий
19.02.08 20:48
0
Shirson
А я не загоняю, я высказываю мнение о том, что считаю лучше, а что хуже. Если уж говорить о клонированности - учитывая то, что дети младшего и среднего школьного возраста в приключениях как правило и не участвуют, люди в жизни довольно мало отличаются друг от друга, и эти различия вполне можно описать в градациях 1-20(25).
Я не сказала, что я являюсь фанатом системы D&D. Более долбанутой системы, сподобившейся моему мнгократному поруганию, мне не приходилось встречать. Но это не значит, что в ней не может быть разумных элементов. Вариант 1-20 мне представляется разумным в данном случае.
Я между прочим сказала, что SPECIAL мне как раз больше нравится, я ее предпочитаю всем остальным существующим системам, принятым в компьютерных игрушках. За исключением того, что Умения я предпочла бы иметь оцифрованными в процентах. Но я не советую ее брать другому человеку, по описанным выше причинам.
Даггерфолловская система мне никогда не нравилась, я вообще считаю, что у них порочный движок, но обсуждать это здесь не собираюсь.
Почему "пошло"? Потому что я считаю любое излишество пошлым. А вовсе не для того, чтобы "обидным словом" загнать кого то в какие то рамки.
Отредактировано: 19.02.08 20:48
#51
21.02.08 10:51
0
Цитата(Mad_Beagle @ 19.02.2008 - 09:48) [snapback]76088[/snapback]

Shirson
А я не загоняю, я высказываю мнение о том, что считаю лучше, а что хуже. Если уж говорить о клонированности - учитывая то, что дети младшего и среднего школьного возраста в приключениях как правило и не участвуют, люди в жизни довольно мало отличаются друг от друга, и эти различия вполне можно описать в градациях 1-20(25).

Люди в жизни не учавствуют в магических поедиках, озоте на орков и схватках с драконами ;)
Я отдавал предпочтение системе, в которой атрибуты описывались числами 2-4, а навыки, обычно, 1-3. При всей своей гениальности, система страдала чудовищным недостатком - игроки генерились со старта с важными навыками по 5-6, а при достижении 7 прокачка теряла смысл.
И водить толпу клонов было очень неприятно. Вариативность очень важна. Я не говорю, что простое увеличение цифр решит эту проблемы (о больших числах ниже), я именно про широту и разнообразие.

Цитата
Я не сказала, что я являюсь фанатом системы D&D. Более долбанутой системы, сподобившейся моему мнгократному поруганию, мне не приходилось встречать.

Браво!

Цитата
Но это не значит, что в ней не может быть разумных элементов. Вариант 1-20 мне представляется разумным в данном случае.

Задайтесь вопросом, почему в игральных автоматах и большинстве кондовых шареварок счёт очков идёт на тысячи и миллионы :) Там, где всё можно смело раздеить на 1000, делают наоборот. Далеко ходить не надо - виндосовский пинбол, например.
Ибо психология. Человек любит получать большие числа и это учитывают знающие люди.

Цитата
Я между прочим сказала, что SPECIAL мне как раз больше нравится, я ее предпочитаю всем остальным существующим системам, принятым в компьютерных игрушках. За исключением того, что Умения я предпочла бы иметь оцифрованными в процентах.
Э... они там и так в процентах. :huh:

Цитата
Почему "пошло"? Потому что я считаю любое излишество пошлым. А вовсе не для того, чтобы "обидным словом" загнать кого то в какие то рамки.

Тут всё просто. Если брать абстрактно: от 1 до 25 нужно сделать 25 шагов. На это нужно определённое время, допустим, продолжительное.
И есть вариант от 1 до 100, при том же времени на прокачку. В чём разница? В том, что человек чаще получает плюшки и ощущает прогресс. Он наглядно видит, что время, затраченное на игру, адекватно отображается на его показателях. При том же времени, но 25 шагах, человек получает в 4 раза меньше подтверждений своего прогресса.
Тут нужна золотая середина. Слишком мало и чел бросит игру, потому что нудно. Слишком часто - и каждая ступень навыка не будет приносить должной радости.
25 ступеней - мало :D
#52
21.02.08 12:50
0
А чем вам всем не нравится 100 бальная система прокачки, а-ля TES?
На каждое умение 100 очков, на каждый Параметр персонажа - 10. Вообще, имхо все кратное 10 - есть удобное для восприятия именно человеком, так как у нас все таки 10-ная система исчисления, и все кратное 10 человеком воспринимается адекватно.

З.Ы
В Rf online из-за корейской системы расчета дамага /защиты вполне нормальны значения 4567 DMG... или там 14893 DEF... Вот это , согласен, бред. =)
Отредактировано: 28.02.08 12:46
#53
Прохожий
21.02.08 14:18
0
Shirson
Я играла в системе 1-5 и была очень довольно. Видимо кому как.
Не стоит, может быть, давать генериться до 5-6? 1d3 и хватит.

Цитата
Задайтесь вопросом, почему в игральных автоматах и большинстве кондовых шареварок счёт очков идёт на тысячи и миллионы Там, где всё можно смело раздеить на 1000, делают наоборот. Далеко ходить не надо - виндосовский пинбол, например

Я не могу задаться этим вопросом, потому что ни во что из этого не играла. :-)
Но если конечно смотреть с точки зрения "как и что кому лучше впарить" - тогда можно хоть миллион. Я то с другой т.з. смотрю.

300 процентов? Извините.

Я не знаю. В тех 25 балльных системах, что я видела - было изрядно разнообразно и интересно. В той же Wizardry или Summoning.

Я думаю нам стоит либо опять попросить модераторов отрезать этот кусок, либо остановиться здесь, потому что мне кажется, автору это не интересно, а вот ветку мы уже изрядно засорили.
#54
21.02.08 19:56
0
Цитата(Mad_Beagle @ 21.02.2008 - 03:18) [snapback]76179[/snapback]

Shirson
Я играла в системе 1-5 и была очень довольно. Видимо кому как.
Не стоит, может быть, давать генериться до 5-6? 1d3 и хватит.

Кубики - шестигранные. Всё остальное - ересь :lol:
Система WEG D6. Там нет никаких богомерзких D3 :) И линейка показателей идёт как 1D, 1D+1, 1D+2, 2D, 2D+1, 2D+2, 3D, и .т.д. Есть линейка сложностей, на которых завязаны все действия. Система отбалансированна именно на эту линейку, поэтому занижение стартовых показателей приведёт к неприятным последствиям.

Цитата
Я не могу задаться этим вопросом, потому что ни во что из этого не играла. :-)
Но если конечно смотреть с точки зрения "как и что кому лучше впарить" - тогда можно хоть миллион. Я то с другой т.з. смотрю.

С какой? Человек, который делает игру, "впаривает" её другим, чтобы они поиграли. Почему нет? :)

Цитата
300 процентов? Извините.

Извеняю. А что, трехсот процентов быть неможет? (хотя по отношению к контексту - полный бред, согласен)

Цитата
Я не знаю. В тех 25 балльных системах, что я видела - было изрядно разнообразно и интересно. В той же Wizardry или Summoning.

Это никак не связанно с количествоам баллов, статов, скиллов, ведь так? :)

Цитата
Я думаю нам стоит либо опять попросить модераторов отрезать этот кусок, либо остановиться здесь, потому что мне кажется, автору это не интересно, а вот ветку мы уже изрядно засорили.

Согласен. :D
#55
neoguru
28.02.08 03:52
0
вот новый интерфейс)

Daddy: не у всех мониторы 1650+ ;)
Отредактировано: 29.02.08 16:27
#56
28.02.08 04:49
0
Удачи, возможно получится что то дельное. Сам рисовал? Сколько человек в команде делают игру?

Зы: Поменяй шрифт, он какойто не очень. Нарисуй свой на досуге.

Респект.
#57
Прохожий
28.02.08 14:58
0
neoguru
1. Стиль интерфейса чересчур техногенный. У вас вроде игрушка про магию?
2. Рисовать приключенца в виде фигуры, покрытой квадратами - это все таки не лучшая практика. Если хотите делать "что-то особенного" - смотрите на Might&Magic/Daggerfall/Ultima~5-6, где одежда надевается непосредственно на фигуруна приключенца. Это сложный, но красивый и уже достаточно проторенный путь.
3. Курсив отвратителен всегда и везде.
4. Слово на кнопке слишком упирается в края кнопки - некрасиво, возникает ощущение общей неряшливости и "слетевших шрифтов".
5. Что это за руны такие? почему они встречаются только на одной панели и то не доходят до края?
6. Если мне память не изменяет, Attack принято писать как Att.
7. PointS, если вы не собираетесь давать одно очко на роспись.
#58
neoguru
01.03.08 02:55
0
Цитата(VINT @ 28.02.2008 - 00:49) [snapback]76684[/snapback]

Удачи, возможно получится что то дельное. Сам рисовал? Сколько человек в команде делают игру?

Зы: Поменяй шрифт, он какойто не очень. Нарисуй свой на досуге.

Респект.


пока в команде 5 человек
#59
neoguru
01.03.08 03:09
0
Цитата(Mad_Beagle @ 28.02.2008 - 10:58) [snapback]76694[/snapback]

neoguru
1. Стиль интерфейса чересчур техногенный. У вас вроде игрушка про магию?
2. Рисовать приключенца в виде фигуры, покрытой квадратами - это все таки не лучшая практика. Если хотите делать "что-то особенного" - смотрите на Might&Magic/Daggerfall/Ultima~5-6, где одежда надевается непосредственно на фигуруна приключенца. Это сложный, но красивый и уже достаточно проторенный путь.
3. Курсив отвратителен всегда и везде.
4. Слово на кнопке слишком упирается в края кнопки - некрасиво, возникает ощущение общей неряшливости и "слетевших шрифтов".
5. Что это за руны такие? почему они встречаются только на одной панели и то не доходят до края?
6. Если мне память не изменяет, Attack принято писать как Att.
7. PointS, если вы не собираетесь давать одно очко на роспись.


1. попробуем что-то сделать
2. фигуры приключенца уже давно не применяются все вернулись к квадратикам
т.к. легче оценить что на тебе одето
3. если курсор то да... будем менять
4. шрифт поправим
5. они означают силу и т.д. поэтому по тематике только на этой понели
6. обычно ATK... ATT - можно принять как attributes
7. это поправим
#60
01.03.08 05:31
0
неплохая дэма, но простор для работы еще очень большой, удачи!
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}