{{notification.text}}

MirGames

neoguru
10.02.08 21:58
0
Название: Dark Knight - chaos reborn (решено переходить на новый движок аналог Infinity Engine)
Жанр: RPG
Технологии: Visual Basic, DirectX 7 (переходим на Visual Basic .NET и DirectX 9)


Участники проекта:
Программирование: NeoGuru (основатель)
3D: KaDmiy
(Музыка: Mell)- покинул нас
Музыка: sinman


Дата начала работы: январь 2007
Дата релиза: не известно


Ссылки:

по многочисленным просьбам даю ссылку на старую демку:
http://narod.ru/disk/13237947000/demo.rar.html
Размер файла: 11.4 МБ
Скачано: 181 раз

Вот новая демка как обещано
http://narod.ru/disk/6333664001/DKDemo.rar.html
Размер файла: 55.9 МБ
Скачано: 73 раза


Для запуска в Windows Vista и Windows 7
или если выдает такую ошибку: Run-time error 429 ActivX component can't creat object
сначала запустите Setup.exe (с правами администратора)

Если у вас торможение в главном меню или искажения в изображении

1. игра стабильнее всего работает во весь экран (Fullscreen)
2. если запускаете в оконном режиме (Window) выбирайте следующие настройки:
Изображение

Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, набор команды


Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отредактировано: 09.03.11 11:52
#61
neoguru
09.03.11 11:53
0
выложил новую демку
#62
09.03.11 20:09
0
Радует:
Diablo - это конечно хорошо.

Не радует:
1. Звук - слишком однообразен. К примеру удар меча не должен быть одинаков при каждом ударе.
2. Лес... Сплошной лес
3. Каким бы драндулетом не был мой комп, такая игра не должна на нем тормозить(18-20 FPS).
То есть явно хромает оптимизация.
4. Частота обновления явно 60 Гц. Возможно это связано с VSync.

Конечно есть и другие замечания, но учитывая, что это демка, на них можно закрыть глаза. В целом молодец!!!

И пожалуйста, изучи функцию сглаживания в фотошопе. Название игры в меню и сплэш выглядят слишком ступенчато.
#63
11.03.11 09:46
0
Первый раз пошел в бой, забыл купить меч, а назад вернуться нельзя… пришлось помирать об зомби.
Может мне кажется, но анимация бега персонажа не соответствует той скорости, с которой он перемещается.
#64
11.03.11 18:54
0
В настройках регулируется скорость анимации. для демки попрёт, хотя в конечной версии (о которой, впрочем, говорить пока рано) это разумеется неприемлемо.
#65
13.04.16 12:51
0

Смахнув скупую мужскую слезу, сообщаю: - «Я принял решение закрыть проект.»
Я получил огромный опыт не только как программист, но и как художник, сценарист, дизайнер.
Огромное спасибо всем кто участвовал в проекте!
Я начинаю другой проект,… но это уже другая история…

#66
Хранитель Флейма
13.04.16 16:43
-1

Аминь.

#67
14.04.16 06:14
0

Может, имеет смысл выложить последний стейбл билд (если вообще не опенсорснуть) ? С ядиска не актуальны ссылки.

#71
03.09.16 01:38
0

Это "другой проект" или таки сдул пыль с Dark Knight'а?

#72
08.09.16 12:14
0

Э...таки сдул пылищу)

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}