03.12.08 18:16
Вот наконец то DPE дорос до той стадии когда на нем можно че то делать %)))) И отрешившись от скучных проектов на работе в которых кстати DPE успешно применяется уже около года, начал делать на нем игровые проекты... А именно две игры пока что, начал я с 2D, до конца декабря обе игры увидят свет и выложу их здесь для тестирования, после НГ займусь 3D.
Первая игра - пластилиновый арканоид на конкурс IGD, будет релизнут к середине следуещей недели к завершению конкурса.
Вторая игра - ремейк танчиков с DGLE + сетевой режим, будет с чем сравнивать :)
Сразу скажу что у меня нет цели запихать в эти две игры все возможности DPE, переполнить их всякими эффектами, повесить сверху постэффекты и т.д. :) Геймдизайн игр не будет подпорчен, арканоид - милый пластелиновый ;) а танчики уже повзрывнее - там больше фишечек будет :)
Цель - потестить 2D систему (она почти полноценный спрайтовый двиг с возможностью аттачить объекты друг к другу, запускать эффекты частиц и т.д.), GUI и посмотреть как это оно делать на DPE игру(пока правда лишь 2D)... в плане удобства и править косяки с ним связанные или нехватку какихнить мелочей в функционале о которых было забыто в процессе проектирования.
И последнее игры написаны на VisualC++ 2008 будут работать по Win32 пока только т.к. OpenGL рендер начнем писать лишь после завершения D3D, а без него на других платформах работает только ядро, выложу с исходами но без всех хедеров движка и исходников движка естественно.
Релиз движка будет после написания 3D семплов в начале года.
В конце пару скринов один - пластелиновая паранойа моя, а второй - меню танчиков ) Больше за вчера пока сделать не успел :)))
Первая игра - пластилиновый арканоид на конкурс IGD, будет релизнут к середине следуещей недели к завершению конкурса.
Вторая игра - ремейк танчиков с DGLE + сетевой режим, будет с чем сравнивать :)
Сразу скажу что у меня нет цели запихать в эти две игры все возможности DPE, переполнить их всякими эффектами, повесить сверху постэффекты и т.д. :) Геймдизайн игр не будет подпорчен, арканоид - милый пластелиновый ;) а танчики уже повзрывнее - там больше фишечек будет :)
Цель - потестить 2D систему (она почти полноценный спрайтовый двиг с возможностью аттачить объекты друг к другу, запускать эффекты частиц и т.д.), GUI и посмотреть как это оно делать на DPE игру(пока правда лишь 2D)... в плане удобства и править косяки с ним связанные или нехватку какихнить мелочей в функционале о которых было забыто в процессе проектирования.
И последнее игры написаны на VisualC++ 2008 будут работать по Win32 пока только т.к. OpenGL рендер начнем писать лишь после завершения D3D, а без него на других платформах работает только ядро, выложу с исходами но без всех хедеров движка и исходников движка естественно.
Релиз движка будет после написания 3D семплов в начале года.
В конце пару скринов один - пластелиновая паранойа моя, а второй - меню танчиков ) Больше за вчера пока сделать не успел :)))
Отредактировано: 03.12.08 18:21