{{notification.text}}

MirGames

Программир Всия Руси!
03.12.08 18:16
0
Вот наконец то DPE дорос до той стадии когда на нем можно че то делать %)))) И отрешившись от скучных проектов на работе в которых кстати DPE успешно применяется уже около года, начал делать на нем игровые проекты... А именно две игры пока что, начал я с 2D, до конца декабря обе игры увидят свет и выложу их здесь для тестирования, после НГ займусь 3D.
Первая игра - пластилиновый арканоид на конкурс IGD, будет релизнут к середине следуещей недели к завершению конкурса.
Вторая игра - ремейк танчиков с DGLE + сетевой режим, будет с чем сравнивать :)
Сразу скажу что у меня нет цели запихать в эти две игры все возможности DPE, переполнить их всякими эффектами, повесить сверху постэффекты и т.д. :) Геймдизайн игр не будет подпорчен, арканоид - милый пластелиновый ;) а танчики уже повзрывнее - там больше фишечек будет :)
Цель - потестить 2D систему (она почти полноценный спрайтовый двиг с возможностью аттачить объекты друг к другу, запускать эффекты частиц и т.д.), GUI и посмотреть как это оно делать на DPE игру(пока правда лишь 2D)... в плане удобства и править косяки с ним связанные или нехватку какихнить мелочей в функционале о которых было забыто в процессе проектирования.

И последнее игры написаны на VisualC++ 2008 будут работать по Win32 пока только т.к. OpenGL рендер начнем писать лишь после завершения D3D, а без него на других платформах работает только ядро, выложу с исходами но без всех хедеров движка и исходников движка естественно.
Релиз движка будет после написания 3D семплов в начале года.

В конце пару скринов один - пластелиновая паранойа моя, а второй - меню танчиков ) Больше за вчера пока сделать не успел :)))
Отредактировано: 03.12.08 18:21
#1
аксакал
03.12.08 20:14
0
Цитата(DRON @ Сегодня, 14:16)
[snapback]90134[/snapback]
пока только т.к. OpenGL рендер начнем писать лишь после завершения D3D, а без него на других платформах работает только ядро
На какие системы уже портировано ядро?

Цитата(DRON @ Сегодня, 14:16)
[snapback]90134[/snapback]
выложу с исходами но без всех хедеров движка
они представляют какую-то ценность? >_<

Дерево файлов исходника движка на сайте не обновляется? )
Отредактировано: 03.12.08 20:19
#2
03.12.08 22:42
0
а двиг бесплатный?
Цитата(DRON @ Сегодня, 14:16)
[snapback]90134[/snapback]
арканоид - милый пластелиновый

хм.....фсю жизнь мечтал)))
#3
Программир Всия Руси!
04.12.08 14:09
0
XProger
Ядро целиком еще никуда не портировано частично под Lin и Mac + Wiibrew. Портировать будем когда OpenGL рендер появится пока смысла просто нет.

Цитата(XProger @ Вчера, 18:14)
[snapback]90138[/snapback]
Дерево файлов исходника движка на сайте не обновляется? )

Нет :)) Сейчас оно уже раза в два больше %) Хотя время будет - обновлю ради прикола :)

Цитата(XProger @ Вчера, 18:14)
[snapback]90138[/snapback]
они представляют какую-то ценность? >_<

По коду игр можно будет понять как в двиге все работает. Потом конечно будут и хедеры и частично сурсы двига.

Цитата(lans @ Вчера, 20:42)
[snapback]90150[/snapback]
а двиг бесплатный?

По началу будет бесплатный, пока не появится редактор и он не сравняется с unigine например.
#4
Почётный лектор
04.12.08 15:50
0
Цитата(DRON @ Сегодня, 10:09)
[snapback]90182[/snapback]
пока не появится редактор и он не сравняется с unigine например.

Удачи (/me выражает легкий скепсис)
#5
Программир Всия Руси!
04.12.08 15:57
0
Universal
Ну даже если unigine с многолетней историей догнать будет не так просто то как минимум мощный кроссплатформерный и кроссязыковой двиг уж точно получится... скепсис понятное дело оправдан...
#6
04.12.08 22:43
0
DRON
Ты крут! Так держать! Жду не дождусь DPE, уж когда он дойдет (а он дойдет) до unigine то эт вообще круто будет.

Это?... А скажите реально игру с одного движка на другой перевести? Кто нибудь это делал?
#7
Хранитель Флейма
04.12.08 22:57
0
tormozit
Те кто с консолей портировал на PC игры и нааборот.
Вполне реально.
Качество ты и сам знаешь :)
#8
05.12.08 00:07
0
Картинка с пластилином это рендер движка :blink: ??
#9
Хранитель Флейма
05.12.08 00:56
0
Venum
Это стол ДРОНа и бамажка с пластелином.

Камера: Canon PowerShot A640
#10
05.12.08 01:02
0
Читал на ДРОНовском сайте про пластилиновую игру, но не думал, что это так буквально О_о
#12
Программир Всия Руси!
12.01.09 01:40
0
Через 10-ть дней будут гоночки 2D+3D совмещение :) Инфу позже скину. В праздники ниче не делал :)
#13
[censored]
18.01.09 22:12
0
Ждем :)
#14
Программир Всия Руси!
18.01.09 23:28
0
Ждите, в процессе...
#15
23.01.09 16:29
0
Прием работ на igdc.ru вот вот закончится, а тут все ещё тихо.
Отредактировано: 23.01.09 16:31
#16
23.01.09 16:41
0
Цитата
Прием работ на igdc.ru вот вот закончится

Ещё даже не начался (:
#17
Программир Всия Руси!
24.01.09 19:50
0
Так или иначе в связи с загруженностью на конкурс не поспел.
В процессе подготовки родился универсальный 2D редактор для игр любого типа

По планам мы отстаем на месяц ввиду загруженностью на работе, приходится брать много заказов что бы кризис не потопил нас :)

И будут все таки танки )
#18
24.01.09 19:50
0
DRON
Если не секрет, чем вы на работе занимаетесь? Какие заказы?

PS не верю в универсальные редакторы (:
Отредактировано: 24.01.09 19:52
#19
26.01.09 21:33
0
DRON
Когда уже можно будет "пощупать" и сам релиз заценить???
#20
Программир Всия Руси!
27.01.09 01:21
0
2division
Заказы связаны с мультимедиа и графикой, смотри портфолио на моем сайте.

Плагин редактора позволяет управлять тем что наредактировано из ЕХЕ как угодно.

2FOXGLove
Пощупать, when it's will be done ) Будет открыт сайт deeproengine.com. 2D дам скоро пощупать 3D весной.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}