{{notification.text}}

MirGames

Dan
The One
17.04.11 13:24
0
пару дней назад поставил себе задачу сделать свой софтварный рендер; посмотреть как оно вообще всё работает. вот мой первый результат. не оптимизирован, но уже работает текстурный мапинг и z буфер.
bin.rar
#1
Limited Edition
17.04.11 17:48
0
Будешь внедрять в Gen2?
#2
Dan
The One
17.04.11 23:41
0
пока нет, просто играюсь, кому сейчас нужен софтварный рендер?
#3
18.04.11 09:22
0
Можно создать удобную среду для разработки шейдеров, и конвертить их потом в настоящие.
#4
Программир Всия Руси!
18.04.11 15:23
0
Это чисто фан. Практической пользы мало. Я тоже когда-то делал рендер, но далеко не зашел :))
В DX11 тем паче есть программный рендер Warp, но как бе тоже а смысл?
#5
19.04.11 03:40
0
Цитата
пока нет, просто играюсь, кому сейчас нужен софтварный рендер?

всяким извращенцам =)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}