{{notification.text}}

MirGames

Программир Всия Руси!
26.10.12 13:37
0
Тестил двиг, ради фана вот такое сделал
https://github.com/megaDRONe86/UTanks
В принципе движок годный, хотя некоторые вещим мне в нем не нравятся. Но по простоте/функциональности это лучшее пока из того с чем доводилось работать.
#1
27.10.12 18:47
0
Цитата(DRON @ Вчера, 07:37)
[snapback]110984[/snapback]
Тестил двиг, ради фана вот такое сделал

Прикольно :)

Цитата(DRON @ Вчера, 07:37)
[snapback]110984[/snapback]
В принципе движок годный, хотя некоторые вещим мне в нем не нравятся

Мне, кстати, в нем идея реализации "скрипт" языка в качестве С# нравится :)
Как по мне - плюсы для написания игровой логики, вообщем-то, излишни... а в отличии от того же Lua, в шарпе полно стандартных полезных библиотек, да и функционал самого языка побогаче будет :) + оно в Mono реализуется через JIT компилятор, что обеспечивает ему относительную шустрость. Есть мысли сделать похожим образом, единственное, что не очень приятно: за Mono под "мобильные" платформы 400$ минимум просят, для iOS и android отдельно. Но, имхо, выглядит это интересно.

Про Unity вообще думаю, что он очень даже неплох именно под "мобильные" платформы, ибо кросс-платформенность там хорошо реализована, при переносе править практически ничего не нужно. И его функционала там хватает с головой, а простота там (в Unity) решает, да. На ПК, на фоне остальных, он фактически ничем не выделяется, имхо.

P.S. Просто мысли вслух ^_^
#2
Программир Всия Руси!
28.10.12 14:06
0
Да я уже сделал на нем коммерческий iOS проект, но не игру.
http://www.youtube.com/watch?v=tNodMmRtO3c вот прототип был.
У меня к движку есть свои притензии но в целом это пока лучшее из того что я видел по балансу простоты/функциональности.
С С# идея очень удачная, но я у себя буду Lua юзать дабы сохранить минимальный размер бинарников, таскать за собой кучу dll - не очень, на движке моем просто на шарпе можно писать )
Я кстати в UTanks принципиально старался сделать тру 2D так как 3D на нем сделать проще )))
Отредактировано: 28.10.12 14:07
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}