{{notification.text}}

MirGames

19.07.05 18:31
0
Недавно открылся проект Worlds3D:
http://worlds3d.mirg.ru
На сайте будут размещаться статьи, связанные с GameDev'ом, собственные модели, исходники, различные обзоры, программы, проекты (игры, графические движки, софт).
На данный момент сайт несколько пустоват, но я постоянно над этим работаю, надеюсь сделать действительно качественный и интересный ресурс.
#1
21.07.05 21:20
0
Завтра пишу экзамен, поэтому очередное обновление слегка откладывается :) Готовлюсь :ph34r: Но как напишу экзамен, продолжу методично наполнять сайт :D
#2
mast
22.07.05 19:43
0
Ждем...
#3
25.07.05 20:30
0
> Как писал Антон Ротов, можно сделать
> стратегию с элементами RPG.


Да, круто было бы! Ещё чтоб РПГ переключалось на ФПС (только у главного
героя). Но меня мучает одна проблема: если будет стратегия, то надо
постоянно обрабатывать все государства, но в РПГ там всё застывшее.
Например тот же Morrowind - там ведь очень большая карта (наверное даже
больше чем во всех ГТА вместе взятых), но там всё неподвижно: когда
выходишь из одного города, он сохраняется, а когда входишь - опять
загружается.


Давайте в этой ветке обсудим, что же будет это за игра такая? Как будет протекать геймплей? Появилась идея сделать то же самое, что и в первых Демиургах, то есть огромная карта, по которой шастает главгерой, города, сражения на отдельных локациях. Кто и что думает? Стас, Коля, Саша и я должны решить эту задачу. После можно будет создать соответствующий сюжет (Антон, ты где?) и вести игру к релизу. Все участники проекта могут также высказать свои идеи. Вобщем, обсуждаем.
Отредактировано: 25.07.05 23:17
#4
Xandro
26.07.05 00:02
0
Да, я думаю, что RPG лучше, чем стратегия, во всяком случае стратегии всем уже надоели. Хотя по-моему уже и RPG-шки надоели. А к моменту выхода игры точно надоедят. Так как толком в игре мы ещё ничего не сделали, предгагаю следующее:
Действие происходит на нашей планете (Земля, если кто не знает), но через 250000 лет. Люди эволюционировали в нечто... Ну не важно, главное, не похожее на людей нынешних. К тому времени останится только кусок суши 10х10 км (где собственно и будут происходить действия).
Сначала вид будет от первого лица/третьего, а главный герой просто жить на 180-том этаже какого-нибудь небоскрёба. Только дома должны отличаться от тех, что сейчас у людей :P . Сценарий не должен быть линейный, т.е. от того, как ты начнёшь игру зависит то, кем ты будешь в глазах окружающих. Ещё было бы отлично, если бы можно было ходить везде: каждый дом, каждый этаж, комната, канализация и т.д. Можно было бы на улицах города находить объявления, например, работу (кстати тоже надо будет какие-нибудь интересные придумать). А в каждой работе будет своя подигра. К примеру строитель: нужно будет ставить каждый блок здания, пока строишь идёт обработка физики, построил, если ничего не рухнуло, то так и стоит. Если военным, то идёшь воевать с пришельцами, или эволюционированными обезъянами :) Так же покупать транспорт, воровать (только не так легко, как в ГТА!).

Вот это по-моему будет действительно интересно и оригинально!

ЗЫ
А в Демиургов я не играл :(
#5
26.07.05 00:10
0
Я думаю, что такой вариант, с небольшими корректировками, будет интересным и оригинальным. Послушаем Колю и Стаса.
#6
Dozer
26.07.05 00:18
0
Полностью поддерживаю Сашино мнение (особенно то, что стратегии и РПГ надоели). А вообще я сейчас не могу об этом думать, послезавтра тест по информатике.

ЗЫ, а точнее вообще не в тему :)
Я получил ещё партию халявных микросхем :D
#7
Xandro
26.07.05 00:19
0
О, я заметил, что здесь можно изображение показывать. Сейчас что-нибудь намоделю, прикреплю, а вы оценивайте.
#8
26.07.05 00:45
0
Мне сейчас тоже проблемно думать. У меня завтра тест по информатике. Жуть. Ну вобщем, я сейчас настоятельно попрошу Стаса высказаться, а потом представлю на суд общественности своё мнение, которое основывается на общих предложениях.
#9
Xandro
26.07.05 01:44
0
Как и обещал что-то смоделил. Такие людишки будут через 1/4 миллиона лет. Пока без текстуры, но очень оптимизированно - 418 полигонов! Я считаю, что почти все модели, которые были раньше можно считать дурацкими и недействительными! Тот метод текстурирования просто смешон. Все модели были оттекстурированны UWV Mapping'ом. Теперь всем моделерам существ говорю: одна модель - одна текстура!
Отредактировано: 26.07.05 02:26
#10
26.07.05 02:30
0
Думаю, что симпатично. Мне кажется, персонажи должны быть интересными, оригинальными, запоминающимися. Тут придётся текстуры поподбирать, но вобщем смотрится здорово. :rolleyes: Из-за экзамена у меня пока нет времени высказаться в полной мере. Да ещё Стас ничего не сказал. Так что ждём что он скажет. B)
Я бы не назвал старые модели совсем дурацкими, но так сильно экономить полигоны не стоит. Нам нужны среднеполигонные модели, и красивые текстуры.
Отредактировано: 26.07.05 02:33
#11
26.07.05 02:35
0
Я никуда не пропал! Готовлю обзор "Мадагаскар" и вторую часть "Delphi & GameDev". На написание хорошей статьи уходит до нескольких дней, поэтому не теряйте! У меня сейчас пора экзаменов... :unsure:
#12
mast
26.07.05 11:27
0
Всем привет!
Цитата
Действие происходит на нашей планете (Земля, если кто не знает), но через 250000 лет. Люди эволюционировали в нечто... Ну не важно, главное, не похожее на людей нынешних. К тому времени останится только кусок суши 10х10 км (где собственно и будут происходить действия).
Сначала вид будет от первого лица/третьего, а главный герой просто жить на 180-том этаже какого-нибудь небоскрёба. Только дома должны отличаться от тех, что сейчас у людей  . Сценарий не должен быть линейный, т.е. от того, как ты начнёшь игру зависит то, кем ты будешь в глазах окружающих. Ещё было бы отлично, если бы можно было ходить везде: каждый дом, каждый этаж, комната, канализация и т.д. Можно было бы на улицах города находить объявления, например, работу (кстати тоже надо будет какие-нибудь интересные придумать). А в каждой работе будет своя подигра. К примеру строитель: нужно будет ставить каждый блок здания, пока строишь идёт обработка физики, построил, если ничего не рухнуло, то так и стоит. Если военным, то идёшь воевать с пришельцами, или эволюционированными обезъянами  Так же покупать транспорт, воровать (только не так легко, как в ГТА!).


Я точно также мечтал о такой игре, когда у меня еще не было компьютера. Вообще на такое меня двинула на моей старенькой консоли Dreamcast игра Shenmue (первая и вторая часть). Игра вышла в далеком 1999 году и разошлась по всем странам в рекордном количестве копий, даже в моей книги по рекорду Гинесса она находиться на первом месте. Игра представляла из себя некий Sims 2, но только видом от первого лица с возможностью переключения на третий. Игра была просто потрясающей - это вам не Morrowind, где по миру бродят "деревянные" NPC, с которыми разговор проходит всего несколькими репликами без голоса (только надоевшее "у меня нету времени" и "давай скорее"). В Shenmue же можно было делать абсолютно ВСЕ: покупать себе вещи, питаться, играть в компьютерные игры у себя дома (игры в игре ;)), звонить по телефону (друзьям, пожарным, полиции и тд.), честно говоря всего и не перчислишь! И заметьте никаких драк с обычными людьми. Все было в меру прилично и красиво. Каждый человек в городе общается с вами не через окно, где вам нужно выбирать вопросы, а голосом! И, я не вру, во всем городе я ни разу не встретил одинакового NPC, даже когда устроился на работу в порт грузчиком, где было очень много людей.
Вобщем игра была суперская.... нет слов. На данный момент на PC подобной игры просто не существует, кроме Sims 2 и то с очень большой натяжкой, ибо даже там не было возможности свободно гулять по городу и не те масштабы, чтобы сравнивать.

На мой взгляд, не нужно сейчас разрабатывать игру с жанром кокого-нибудь RTS или RPG, а создать свой собственный жанр (да, я знаю это тяжело, но если подумать...), со своей боевой системой и пр. И не нужно (и опять таки на мой взгляд) создавать мир будущего с фантастическими существами и пр., это просто скучно. Лично мне Morrowind стал надоедать именно из-за того, что там бродили не человеческие NPC.

Ну вот и все, делайте выводы.
#13
mast
26.07.05 11:35
0
Xandro, головастик конечно хороший, но слишком мало-полиганальный!

Вот, зацените мою последнюю работу:
Изображение
#14
mast
26.07.05 13:01
0
Как информатика? :)
#15
Xandro
27.07.05 02:31
0
mast, слишком много полигонов. Здесь, наверное, тысячи 3!?
ЗЫ
Моделил ты?

ЗЗЫ
А вот с текстурами
Отредактировано: 27.07.05 17:48
#16
mast
27.07.05 11:30
0
Xandro, моделил полностью я! Текстур нет, это просто цвета подобраны в Максе! А полигонов, да, очень много, но можно оптимизировать!
#17
27.07.05 17:44
0
Народ, я скоро выскажусь, толко вот от экзамена отойду...
#18
Xandro
28.07.05 00:18
0
Если надписи полигонами, то это не игровое моделирование.
При оптимизации удаляются полигоны и там, где хотелось бы оставить.
Можно оставить такую детализацию как у меня для персонажей, находящихся на некотором расстоянии от камеры, а вблизи детализацию повысить.

И вообще у меня появилась идея сделать всё-таки мультяшную графику. Можно даже наше время, но чтобы все были как в Симпсонах, что ли.
Кто такую идею поддерживает?
#19
mast
28.07.05 12:33
0
Цитата
Можно даже наше время, но чтобы все были как в Симпсонах, что ли.

А что было бы прикольно, только вот игра получится не серьезная, если мы будем такую делать... B)
#20
28.07.05 15:14
0
Цитата
И вообще у меня появилась идея сделать всё-таки мультяшную графику. Можно даже наше время, но чтобы все были как в Симпсонах, что ли.

Цитата
А что было бы прикольно, только вот игра получится не серьезная, если мы будем такую делать... 


Поддерживаю! Типа как в червячках. До фотореалистичности мы не дотянем - это точно. А вот красивые мультяшные персонажи - это мы в состоянии сделать! :P
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}