{{notification.text}}

MirGames

Limited Edition
15.10.06 18:25
0
Граждане, тов. MeF установил нам wiki систему, так что будем юзать её в качестве FAQ'a. Большая просьба ко всем яро её протестить по возможности заполняя всякой инфой ;)

http://wiki.mirgames.ru
Отредактировано: 17.10.06 11:01
#1
MirGames Dev
15.10.06 22:49
0
2XProger: Расширения это конечно круто, но ИМХО они там излишне. Впрочем, на русском языке было бы прикольно, но это заколебёшься вводить. Может сделать несколько часто используемых?
Отредактировано: 17.10.06 05:31
#2
аксакал
15.10.06 23:01
0
MeF Dei Corvi
Пока пусть будут все :)
Как заколебусь - отсеку ненужные...
#3
MirGames Dev
15.10.06 23:02
0
Цитата
Как заколебусь - отсеку ненужные...
Мазохист) Ну ладно... Твоя воля)
#4
Limited Edition
16.10.06 11:19
0
Теперь немного о стандартах.

Во первых, мы отошли от практики подразделов в ссылках, так что не надо создавать статью с путём графика:шейдер, отдельная статья графика, и отдельная статья шейдер. Для статей общих типа opengl:Литература пишите [[OpenGL Литература|Литература]]

Во вторых, создавайте статьи с интуетинвно понятными названиями, всё желательно на русском, никаких там math, vector, просто: математика, вектор.

В третьих, по скольку мы создаём по большей части не всекопьютерную энциклопедию а именно FAQ геймдев сайта, в каждой рубрике представленной на Главной странице будет основной раздел ЧАВО, названия для статей указывайте без вопросов, а вот ссылку можно сформулировать как собстно часто задаваемы вопрос ;) пример: [[динамическое создание компонент на форме|Как динамически создать компонент на форме?]]

Ну вроде всё пока, по возникновении дальнейших трудностей пишем сюда ;)
Отредактировано: 16.10.06 11:20
#5
аксакал
17.10.06 05:26
0
Занимаюсь расширениями
http://wiki.mirgames.ru

Завтра буду помогать Фео c WinAPI :)
Отредактировано: 17.10.06 06:04
#6
MirGames Dev
17.10.06 05:33
0
Изменять могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию я убрал на всякий случай, чтобы изменять могли только доверенные люди :) По всем вопросам - стучитесь ко мне в асю.

P.S. Занимаюсь фиг знает чем. Кое-что здесь, кое-что там :) Где-то правлю, где-то удаляю... В общем и целом, понемногу заполняем :)
Отредактировано: 17.10.06 05:34
#8
Limited Edition
17.10.06 20:28
0
Куршак, если можешь наполни инфой о работе с 3ds max (приёмы работы, фичи и т.п.)

p.s. за аккаунтом обратись мне в аську
#9
статус
18.10.06 00:34
0
По 3D Max там как раз инфы мало, а пойду WinAPI наполнять.... :)
#10
Почётный лектор
18.10.06 15:35
0
В свободное время занимаюсь, всем, что каким-либо макаром по моей части... Думаю, весь C++ пока на мне (если кто поможет - буду рад, времени мало). Хотя сам раздел по C++ заполнять не начинал - сильно там много выйдет. Можно многотомник написать.
Впрочем, как и по Дельфе. Так что, не помешала бы такая помощь: скажите, про чего мне вам чего написать?
Отредактировано: 18.10.06 15:36
#11
Хранитель Флейма
18.10.06 17:16
0
Цитата(Universal @ Сегодня, 13:35)
[snapback]38625[/snapback]
скажите, про чего мне вам чего написать?

Знаешь, я думаю синтаксису никого учить не нужно, а вот часто встречающиеся проблемы с настройками в msvs2005pe это да-а-а...
#12
Почётный лектор
18.10.06 19:18
0
Цитата(Said @ Сегодня, 13:16)
[snapback]38631[/snapback]
часто встречающиеся проблемы с настройками в msvs2005pe

Давай проблемы - будет FAQ.
У меня с этим как-то проблем не было, так что и в голову не приходит, какие часто возникают...
#13
Limited Edition
18.10.06 19:41
0
Universal, можешь проблем на форуме поискать ;)
#14
Хранитель Флейма
18.10.06 21:27
0
Universal
Ну вот то что по умолчанию vs использует внешние ДЛЛ в комплекте, а если на компе не установлен msvs, то работать ниче не будет - mt\dll.
А еще расскажи про подключение *раных *.lib файлов, и то какие ты сам настройки выставил в msvs. Вот...
#15
аксакал
18.10.06 21:46
0
А ещё про статическую линковку dll не имея *.lib заголовков...
А ещё описание всех ошибок выдаваемых компилятором при компиляции ;)
#16
Limited Edition
18.10.06 21:57
0
Цитата(XProger @ Сегодня, 19:46)
[snapback]38653[/snapback]
А ещё описание всех ошибок выдаваемых компилятором при компиляции ;)

Жестоко, помню у мну в детстве была толстенная книжечка по паскалю, так там было подробное описание почти всех ошибок, на русском...
#17
19.10.06 16:41
0
>А ещё описание всех ошибок выдаваемых компилятором при компиляции
это очевидно Ф1

Ещё википедия это wikipedia.org это даже не название движка mediawiki ;)
Да ещё в придачу тут не все равно не медиавики а докувики :) Так что текст в привецтвеи в топку :)

PS> готовтесь к спам ботам :(
#18
19.10.06 16:44
0
И ещё материалы с википедии помоему надо копирайтить но я не уверен ;)
#19
Хранитель Флейма
19.10.06 16:55
0
Цитата
готовтесь к спам ботам

Админы сами регят пользователей, так что о каких спам ботах речь?
#20
19.10.06 17:03
0
вхоопс, пропустил пост ;)
Проще с интегрировать с форумом :)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}