{{notification.text}}

MirGames

21.10.06 03:01
0
Пора бы удалить ветку "Проект "Impossible Skateboarding"" так как проект стоит уже оч давно ... ток место занимает :P
#1
аксакал
21.10.06 03:48
0
Connecting
Хм... и много занимает?
#2
21.10.06 05:12
0
Connecting
Новый Куршак!)
#3
MirGames Dev
21.10.06 13:33
0
Там очень много всего можно удалить :)
#4
21.10.06 14:24
0
XProger
А я хз :) но всеже надо ее Delite !!!!! :) че висит без дела :)
P.S. - Из проектов оставить токо Uni, XProger'a и Dan'a :) :P ... шучу...
Отредактировано: 21.10.06 14:26
#5
Limited Edition
21.10.06 16:45
0
Ишь новый модератор пришёл)
Растёт смена =)
#6
21.10.06 17:27
0
Ну дык ;)
Отредактировано: 21.10.06 17:28
#7
Пытка Онлайн!
21.10.06 18:25
0
Цитата(Connecting @ 21.10.2006 - 09:24) [snapback]38903[/snapback]

P.S. - Из проектов оставить токо Uni, XProger'a и Dan'a :) :P ... шучу...

Не надо свой модерат устраивать -- без тя разбируться <_<
Отредактировано: 21.10.06 18:27
#8
MirGames Dev
21.10.06 18:27
0
На самом деле проекты Uni, XProger'а и Dan'а тоже можно удалить ;)
Отредактировано: 21.10.06 18:27
#10
Dan
The One
21.10.06 19:57
0
Цитата(MeF Dei Corvi @ Вчера, 23:27)
[snapback]38919[/snapback]
На самом деле проекты Uni, XProger'а и Dan'а тоже можно удалить

Цитата(Куршак @ Сегодня, 00:18)
[snapback]38926[/snapback]
Снести весь форум!

да и сам миргеймс если уж на то пошло :)
#11
MirGames Dev
21.10.06 20:50
0
Цитата
да и сам миргеймс если уж на то пошло
Ага, а пошло оно всё лесом! :) Сносим миргеймс и вместо него делаем вики :)
#12
Хранитель Флейма
21.10.06 21:02
0
RzCoDer
Цитата(RzCoDer @ Сегодня, 14:45)
[snapback]38910[/snapback]
Ишь новый модератор пришёл)

Туды их в качель!
#13
Limited Edition
21.10.06 21:05
0
Цитата(Dan @ Сегодня, 17:57)
[snapback]38934[/snapback]
да и сам миргеймс если уж на то пошло

но но! вы тут не увлекайтесь, а то щас мефу что нить в голову взбредёт, мне ж его потом отговаривать ;)
#14
DGDever
21.10.06 22:15
0
Вместо того, чтобы вносить предложения по удалению разделов (хоть это и бессмысленно - на место удаленных наберутся кучи других, более страшных, например таких, как KMAStudio), лучше бы, действительно, как Mef сказал, вики помогли бы делать - больше пользы было бы, чем от этого пустого трепа... <_<
#15
22.10.06 03:45
0
Цитата(DGDever @ Сегодня, 18:15)
[snapback]38960[/snapback]
Не надо свой модерат устраивать -- без тя разбируться


Да епт, че ты такой не довольный... парит...
#16
22.10.06 04:09
0
DGDever
Оставь KMAStudio в покое!!!!!!!!!!
#17
DGDever
22.10.06 06:20
0
Михаил, да я так, шутя... ;) Хотя там действительно ничего серьезного нет... Но, бывает и хуже, главное - энтузиазм... ;)

Цитата
Да епт, че ты такой не довольный...
Ну, еще б, приходят тут всякие и начинают права качать... :D Прежде чем подобное предлагать (удаление разделов) набери хотя бы сотню постов... ;) А то так тебя и слушать не станут... :D
#18
Dan
The One
22.10.06 07:17
0
Колличество постов само по себе не имеет значения! А вот когда сделаешь что-нибудь достойное, вот тогда можно и набирать посты...
#19
аксакал
22.10.06 07:39
0
Верно, "замочить" всегда успеем... ;)
#20
Limited Edition
22.10.06 14:23
0
А самое интересное, что мы вовсе не удаляем форумы, т.к. очень жалко =) Просто переводим их в инвисибл моде, так что подфорумы
  • Проект "Путь приключений"
  • Проект "Rushvild"
  • Проект "Канализация"
всё ещё хранятся в памяти ;)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}