{{notification.text}}

MirGames

FlyDragon
18.06.04 23:23
0
А почему бы не сделать MirGamesAwards :D
Я серьёзно, будет чиcто формальная награда(никаких материальных благ) для игр разработанных такими же кодерами как мы с вами, т.е. любителями, участвовать будут только free-ware проекты. Номинации будут плана - самая лучшая графика, самый лучший сюжет, самый лучший AI и тд
Ну как вам моя идея :)
Отредактировано: 19.06.04 02:50
#81
Проект "Канализация"
27.05.05 09:18
0
Кстати чето сегодня рейтинг резко уменьшился в 10 раз ;)
Отредактировано: 27.05.05 09:26
#82
Один из первых
27.05.05 18:48
0
Vasiliy
Это я его поправил. Было от 0 до 10 - что совсем мало, для реальной оценки пользователя. Стало от 0 до 100 - что вполне достаточно B)

ЗЫ А вот сам себе не хорошо, щас запрещу ;)
Отредактировано: 27.05.05 18:49
#83
Почётный лектор
27.05.05 19:36
0
Чего?
Цэ - это Си?
Хм... В С вообще-то... Любое целочисленное значение в бул переводится всегда! из нуля получается false, а из 1, 100, 512 или же -1 (все равно) получится true... Если вы пишете false, то это то же самое, что написать char(-1)... Или unsigned char (255)... или BYTE(0xff). Но такой вот код:

char* x, y; //копии сукзателей на первый эл-т строк
<...>
while (*x=*y) x=++y; - это очень широко-применимая вещь в С. Копирует строку b в строку a. Заканичивается когда доходит до терминирующего нуля в b. В ВСЕ остальное - проходит! Любые символы, кроме нуля.

Хотя... На голо-сишных компилерах и никогда ни пробовал.
Т.е. описаное мной выше поведение соблюдается для .c файлов, компилируемых, скажем, на DevC++; VS 6, .Net, .Net 2003 и 2005 beta, это-то точно.

Опять же, это классика, если Vasily имеет в виду builder, то я промолчу, ибо builder - это не С++.
Это уродство.
Отредактировано: 27.05.05 19:48
#84
Почетный ламер :)
27.05.05 19:36
0
Цитата
Чего все не видят ???


я тоже не вижу....
#85
Почетный ламер :)
27.05.05 19:43
0
Цитата
поэтому неинициализированный boolean (например в неинициализированном рекорде) может содержать "недопустимые" значения


на самом деле все проще, можно отклчить проверку идиентичности типов, и тогда в boolean можно передавать байт или чар... проверять приходится тогда не true а not false...

есть вроде машины на которых рейтинг виден.... он часом не на яваскриптах?
и как кому то можно ретинг добавить?
#86
Почётный лектор
27.05.05 19:50
0
У меня каж-ся все поддерживается...
И вроде аутпаст ничего не блокит...
#87
Limited Edition
27.05.05 21:23
0
Может дело в привилегиях...
#88
Проект "Канализация"
28.05.05 09:39
0
2U вообщето я о паскале говорил... а вы что подумали?
#89
Почётный лектор
28.05.05 18:34
0
Цэ? Я же вначале написал - Цэ - это Си?
С инглиша можно по-разному читать, не так ли?
Отредактировано: 28.05.05 18:35
#90
MirGames Dev
02.06.05 20:26
0
Так:
1) Через рейтинг не получится, т.к. по-моему его не все могут менять. Надо лезть в сырцы форума - а там сам черт ногу сломит.
2) Имеет ли смысл устаивать конкурсы игровых программ? И какие именно конкурсы:
a) Состазание на лучший модуль. То есть есть некая игра, допустим крестики-нолики. Задача программиста - написать модуль, имитирующий игру в виде .dll к этой игре.
Например:
Для крестиков-ноликов каждый пишет player.dll. Потом запускается прога, которая копирует два таких игрока и запускает крестики-нолики. Побеждает тот программист, чей модуль чаще выигрывал.
б) Просто состязание на программирование игр.
Дается задание, правила, необходимая графика. Участники пишут игру. Судьи определяют победителя.

Ещё не понятно, какой приз будет победителю?
Отредактировано: 03.06.05 16:20
#91
Почетный ламер :)
03.06.05 14:41
0
ИМХО на пункт 2а , никто из серьезно делающих свой проект не заманится, разве уж совсем крутой приз предложат...
на пункт 2б- как понимать первую фразу? гафика тоже должна выдаваться...?

игры целиком оценивать нельзя...
#92
Dan
The One
03.06.05 15:08
0
2-й пункт а - оч хороший, но как Murzik18 верно сказал, не все смогут поучавствовать, слишком мало времени... хотя попробовать можно!
Отредактировано: 03.06.05 15:09
#93
Почетный ламер :)
03.06.05 15:48
0
при чем тут время... тебе интересно алгоритм для крестиков и ноликов писать? или для танчиков?
#94
MirGames Dev
03.06.05 16:14
0
Цитата
крестиков и ноликов

ну не обязательно для крестиков и ноликов. Можно и чего-нибудь поинтереснее придумать.

Сложность пункта 2а заключается в том, что хорошо бы процесс игры транслировать для всех участников. Для этого придется писать не особо простую програмульку.

Цитата
гафика тоже должна выдаваться...?

Ну это чтобы условия были приблизительно равные.

Сложность этого пункта как раз в том, где найти графику.
#95
Почетный ламер :)
03.06.05 16:26
0
игра делается по заданию, правилам.... каким интересно?
а эадания? это типа написать 2Д-Экшн?

как сравнивать игры разных жанров?

или оценивать целиком игру ... ну в общем за игру
или по номинациям: диззайн геймплей... а приз за безглючность получат крестики нолики....
или обявлять конкурсы на игры жанра
#96
Почётный лектор
04.06.05 00:02
0
Я уж точно ни в каких конкурсах учавствовать не буду.
Ща вот сессия начнется, а потом - своим буду заниматься.
И уж ни крестиками-ноликами, ни танчиками меня заманить ненвозможно даже если потом nVidia GeForce 6800 дадут.

Просто свой проект - это свой проект. Именно поэтому его и приятно делать. А так - чистяк работа получается - тебе говорят, чего делать, а ты делаешь.
#97
MirGames Dev
06.06.05 04:57
0
Мда, пожалуй, с конкурсами пока рановато.
Но первоначально речь шла о MirGamesAwards, а не о MirGamesContests...
То бишь была идея давать звания "почетный флудер" :) и прочие.
Отредактировано: 07.06.05 11:49
#98
Почетный ламер :)
06.06.05 17:01
0
это правильно, надо чт у модераторов печать была , "оф топ" "флуд" "наглый флуд" ...смотрит тему -ага! бац, и припечатал... а в конце месяца кто больше всех таких печатей набрал, тому кочерыжка... и флудеры будут видить- БДЯТ модераторы.
а вооще на форуме модерирование ведется? до фига тем место которым в предложениях о сотрудничестве в проектах живет, да что там, 70 процентов таких... Эдем тот же, какое отношение к OGL имеет...? я имею в виду тему а не проект....
#99
Почетный ламер :)
06.06.05 22:40
0
...и еще, печати с циферками, типа а вот за этот пост тебе +N к рейтингу, за общезначимость... и опять же в конце месяца зание-"обладатель переходящего красного знамени".....
#100
MirGames Dev
07.06.05 11:51
0
Цитата
а вооще на форуме модерирование ведется?

ведется, но в очень редких случаях.
P.S. Скорее всего звание "почетный флудер" будет как раз у модераторов :)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}