{{notification.text}}

MirGames

mov, просто mov
22.06.07 00:20
0
Статья рассказвывает об устройстве 3дс формата и о том как читать из него данные.

http://rdi.mirgames.ru/index.php?page=articles

P.S. для более полного изучения можно пойти сюда http://www.wotsit.org/list.asp?fc=2
P.S.S. писал в воролде, впадлу было теги писать ;)
Отредактировано: 30.06.07 20:46
#21
23.06.07 20:46
0
Ээхх.. Если бы пораньше малость ты её выпустил, то я бы свой конвертор из 3дс бы сделал, а так пришлось делать из ASE :))
#22
mov, просто mov
23.06.07 21:26
0
Woolf
гы) а ты плугин к нему сделай :)
#24
24.06.07 02:14
0
Цитата(MegaI2 @ Сегодня, 11:57)
[snapback]59829[/snapback]
примеров

вот прямо в точку
Цитата(MegaI2 @ Сегодня, 21:56)
[snapback]59875[/snapback]
выложил у ся на сайте - http://rdi.mirgames.ru/index.php?page=articles
посещаемость твоего сайта явно увеличится
#25
Limited Edition
24.06.07 02:25
0
запости статейку на wiki.mirgames.ru
#26
24.06.07 02:34
0
RzCoDer ты гений))))))))))
#27
Студент
24.06.07 16:17
0
lans
А ты флудер))))))

2MegaI2
Статья дело хорошее, но вот на gamedev.ru кажись уже была подобная статья...
#28
mov, просто mov
24.06.07 18:46
0
petyakurochkin
мне пофиг ;)
я прочитав её ничерта не понял :)
потом нашол описание формата и сам написал юнит для работы с ним
RzCoDer
Mef обещал выложить на мирге к понедельнику ;)
Отредактировано: 24.06.07 18:47
#29
24.06.07 19:34
0
petyakurochkin не правда. ой щет)))

RzCoDer: в самом деле, не флуди, а то буду балы начислять
Отредактировано: 24.06.07 19:53
#30
mov, просто mov
29.06.07 16:06
0
Кто-то обещал выложить статейку на мирг....
не бум показывать палцем :)
#31
mov, просто mov
30.06.07 20:44
0
Вспомнил что не выкладывал примеры...
Выложил)
#32
mov, просто mov
30.06.07 20:56
0
ышо ктонит может запостить статью на вики ? :)
у мну нета неть воть и не магу :(
#33
Avtor
03.07.07 11:17
0
Скажите, а есть пример сохранения в 3ds, хотя бы только треугольников?
#34
mov, просто mov
03.07.07 17:51
0
Avtor
нет для того чтоб это сделать над очень чотко знать структуру 3ds там вювпорты аниматор :)
#35
Avtor
04.07.07 05:21
0
Да мне не нужны анимации. Только треугольники чтобы можно было свои сохранить.
#36
mov, просто mov
04.07.07 14:27
0
Avtor
сохраняй :) ток не факт что оно работать будет :)
пишеш заголовок
потом пишеш кусок эдитора
потом кусок обьекта и его имя
далее по статье
и сё :)

поправка вручную лучше не сохранять - почти нигде работать не буит)))
рисуеш треугольник в 3дс максе и сохраняеш его в 3дс формат :)
Отредактировано: 04.07.07 14:29
#37
mov, просто mov
25.07.07 01:31
0
Изучаем 3ds формат - загрузка модели

кому будет надо ? напишу
#38
mov, просто mov
25.07.07 15:46
0
что все молчат ? не нужна ? ;)
#39
Limited Edition
25.07.07 15:56
0
пиши пиши
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}