{{notification.text}}

MirGames

Dan
The One
26.10.04 01:48
0
Уже долгое время на сайте нет обновлений!
Тоже самое происходит с большенством проектов.

Это временно, или сайт действительно умирает :unsure: ?
#21
Dan
The One
01.11.04 06:35
0
:blink: Похоже я попал на сайт как раз когда его только начали обновлять!
:huh: или это действительно новый дизайн??? :rolleyes:
Отредактировано: 01.11.04 06:36
#22
Один из первых
01.11.04 15:08
0
А вы говорите умирает :D

2Universal: Mef движок меняет, не знаю как теперь добавлять... Догадываюсь конечно. Вопщем на днях будет.
#23
MirGames Dev
01.11.04 15:23
0
Извиняйте =) Забыл в скриптах адрес сайта изменить, в результате чего не был найден файл стилей. Уже поправил. :rolleyes:
#24
MirGames Dev
01.11.04 15:24
0
Цитата
Mef движок меняет, не знаю как теперь добавлять... Догадываюсь конечно. Вопщем на днях будет.

Там все очень просто... Только статью оформлять долго...
#25
dimodim
02.11.04 19:27
0
WAKEUP .YES YES YES /
--НАПИШИТЬ ХОТЬ СТАТЕЙКУ ПРО ЖЛСЦЕНЕ.
--
--
#26
__
02.11.04 21:28
0
Так убьёт кто-нибудь инклуд-баг во всех проектах <subdomen>.mirgames.ru
Я слал лекарство на чьето яндекс мыло (с god), но аккаунт отключен, за неюзанье в течении (непомню)

P.S> то бажное мыло до сих пор на сайте
#27
MirGames Dev
03.11.04 12:08
0
Цитата
Так убьёт кто-нибудь инклуд-баг во всех проектах <subdomen>.mirgames.ru

Что за баг? Поконкретнее, плиз. :blink:
Цитата
бажное мыло до сих пор на сайте

На каком сайте конкретно и что за мыло?
#28
Проект "Канализация"
04.11.04 09:07
0
Не, ну парни... такими пионерскими статьями народ на сайт не привлечь. Если уж рассматривать вопрос, то на серъезном уровне и всесторонне. Чтобы, прочитав ее челу не надо было идти дальше, искать дальнейшую инфу (а про миргамес забыть, как про детский сад).

Имхо. Сорри.

ЗЫ: админы, чем вы исходные статьи обрабатываете? Форматирование совсем другое (и мне не очень нравится)...
#29
MirGames Dev
04.11.04 11:42
0
Цитата
админы, чем вы исходные статьи обрабатываете?

Руками. ;) Правда руки разные бывают...
Цитата
а про миргамес забыть, как про детский сад

Вот с этим я согласен. Нужно выходить на новый уровень. (с паролем на все оружие :rolleyes: )

Вообще "мало хороших статей по серъезным темам" © Juster~. Пытаюсь дома статью про OpenGL написать, но это действительно сложно и интересно, т.к. у меня никак не получается объяснять все простым языком.
#30
Один из первых
04.11.04 15:16
0
Изначально, все писалось как-раз для начинающих. А дальше эти начинающие, которые уже становились продвинутыми, должны были писать свои статьи для продвинутых и так далее...
Что вобщем то и происходит, может быть не так быстро и качественно как хотелось. Все-таки написание серьезных, ёмких статей занимает немалое время и не каждому дано такое. Опять-таки остаются некоторые, которые не хотят раскрывать то, чего достигли, по крайней мере бесплатно.
#31
04.11.04 18:07
0
Могу написать что-нибудь, только тему скажите... Можно написать например про отрисовку ландшафта с помощью height maps и элементарный лод, который я использовал... Можно написать про элементарные алгоритмы отсечения ненужных вертексов binary quad деления и т.д. В-общем скажите, что было бы интереснее, и я напишу... Правда не очень быстро, времени сейчас не очень много...
#32
04.11.04 18:15
0
Могу кстати написать по основам вычислительной геометрии на плоскости написать, это важная вещь, или по матрицам, решениям систем линейных уравнений, дифурам, формуле Циолковского, в-общем, что хотите, только выберите что-либо одно.
#33
Один из первых
04.11.04 18:54
0
"про отрисовку ландшафта с помощью height maps и элементарный лод, про элементарные алгоритмы отсечения ненужных вертексов binary quad деления"
#34
04.11.04 19:43
0
Daddy


Ладно в-общем начну пока писать про отрисовку ландшафта с помощью height maps, в этой же статье напишу про quad trees/ octrees , и возможно про быстрый рассчёт нормалей для вертексов при отрисовке ландшафта
#35
Один из первых
04.11.04 20:50
0
вот и замечательно!
#36
Проект "Канализация"
05.11.04 09:44
0
У меня вот какая идея есть. Создать в рамках миргамеса информационный ресурс по расширениям opengl, более качественного, чем всем известный http://oss.sgi.com/projects/ogl-sample/registry
- у меня есть информации о ~50 расширениях не указанных на sgi
- отметить, какие не завершены, какие устарели и т.п.
- отметить перекрестные ссылки
- различные способы группировки (по имени, по платформе, по вендору, по дате и т.п.)
- собрать информацию по шейдерным языкам (комбайнеры, вершинные, пиксельные, glsl...)

:ph34r: Ы?
#37
05.11.04 13:18
0
Vasiliy
По рассширениям я особо помочь не могу, т.к. особо с ними не работал, использовал лишь самые главные, без которых далеко не уедешь сейчас....Если ты возмёшься за это, то по-моему было бы здорово. А вот по шейдерам несколько статей могу написать, об устройстве шейдеров, об основных коммандах, где их можно использовать, об glsl могу написать и т.д.
#38
Dan
The One
05.11.04 15:54
0
Поддерживаю вашу идею. Хотя я сам по OpenGL очень мало знаю, но сейчас занимаюсь и изучаю именно его, поэтому буду рад любой информации по этой теме B)
#39
Почётный лектор
05.11.04 18:34
0
Цитата(Creater @ 4.11.2004 - 14:14)
Могу кстати написать по основам вычислительной геометрии на плоскости написать, это важная вещь, или по матрицам, решениям систем линейных уравнений, дифурам, формуле Циолковского, в-общем, что хотите, только выберите что-либо одно.

Кое-чего по математике (в т.ч. по матрицам) я уже написал (ждите завтра-послезавтра), но там основы.
Так что как раз статья по более продвинутым вещам была бы прекрасным логичекским продолжением.
#40
dimodim
06.11.04 02:56
0
Цитата
не GLscene).

А наоборот за Глсцену
Цитата


Всмысле ждать? Я уже здесь. Вот только с форумом надо будет разобраться - он гад пароли высылать не хочет...
А вообще сейчас готовлю новую версию сайта. Скоро выложу.

Форум гад глючит дико в отличии Дельфимастерского ;)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}