{{notification.text}}

MirGames

Студент
05.09.08 01:24
0
Всё чаще вижу философию и трёп на форуме, безусловно, отчасти от того, что на сайте нету новых статей/конкурсов и т.п. Сам я тоже часто попадаю на такой трёп, т.к. другого нчиего больше нету. Разумеется проблему можно решить новыми статьями, конкурсами и т.п. Причём конкурсы тут доминируют, т.к. а них вохможно поощрение.
Для этого нужны деньги. Причём, дньги не малоые. На http://www.render.ru дают за статьи, как известно (за лучшею статью) 10к рублей, за второе место - 5к рублей, за третье - 3к рублей. Итого: 18 тысяч рублей.
Откуда брать деньги? От баннеров... Хочетьс или нет - размещение рекламы - есть доход. Скажем так, за баннер от google, как сказал мне Фео за клик приходит 20 центов. И это чуть-ли не минимум. Однако дизайн сайта склонен к тому, что бы не размещать на нём баннеры, это уродывало бы сайт. В связи с чем хочу, что бы mirgames открыл какую-нибудь отдельную страничку с именем типа mirgames banner's page, где будет расположено более 10-ка баннеров, лучше, если около 20-и. При таком подходе, если кто-то будет их открывать каждый день (скажем, перед включением компа), сайт получит с одного ползьователя 400 центов, или 100 рублей, что уже покрывает хост. Если так будет делать хотя бы 3-е человека с безлимитным трафом и дин. айпи (а я думаю, что таких людей намного больше), то сайт получит 400 рублей за день без особого напряга! Т.е. не надо часто что-то делать, а просто раз в день, пеерд прочтением форума. Опять же - дело добровольное, дать шанс такое делать - великая вещь. Далее... В месяц будет примерно 12 тысяч, т.е. раз в полтора месяца мирг может спокойно обновлять статьи. А этьо всё-же лучше чем так, как это происходит сейчас.

p.s. MeF, пожалуйста, ну сделай то, что я тут написал, или объясни почему такое невозможно? Я уверен - многие поддержут, ведь ни от кого не убудет (я про безлимитчиков).
#1
аксакал
05.09.08 01:54
0
Рекламу на сайте? о_О
Ни за что!
#2
Студент
05.09.08 02:09
0
XProger
Я же написал: не на сайте. Можно, даже, на отдельном, малоизвестном поддомене, на котором будет ТОЛЬКО реклама, КУЧА рекламы, кто хочет прспонсироват мирг - проходит и кликает по всем подряд, можно даже прогу соответствующую написать. Но суть в том, что баннеров много, вывод за один раз один чел может дать сразу 100 рублей. При этом не портиться главная страница.
#3
05.09.08 03:56
0
А мне кажется в ясно есть чтото....

Зы Тимур - деньги не пахнут


Ггг..... :-)
#4
Почетный ламер :)
05.09.08 04:14
0
petyakurochkin,kby, начни с себя! иди и напиши игру, статью, или еще что нибудь, короче делом займитесь!
#5
05.09.08 04:35
0
не надо рассчитывать на 400р в день, рассчитывай на 4 рубля.
#6
05.09.08 05:43
0
Я только за)
Готов даже помоч ежедневным обходом XD
#7
Хранитель Флейма
05.09.08 06:39
0
Отличная идея. Олег, я надеюсь ты это читаешь - срочно открываем страничку hotgirls.freegeo.ru, вешаем на нее баннеры от google и забиваем к черту на Муравейник (ой, проболтался) и на Подсолнухи ^_^ начинаем стрич купоны, господа!

petyakurochkin думаю будет лучше если ты и вправду напишешь статью :)
#8
Студент
05.09.08 10:22
0
Цитата(Said @ Вчера, 23:39)
[snapback]86188[/snapback]
если ты и вправду напишешь статью

Хех.... Как раз думал об этом... О способах отладки.. Но думал об этом за рнеделю до конца лета, теперь времени просто нет.
Далее... Вы, конечно, можете такие вещи говорить тем, кто здесь недавно. В прошлый же раз, когда я поднимал подобную тему, почти никкой реакции НЕ БЫЛО!!! И тогда я начал с себя! Реакция была, но уж очень маленькая, а с помощью денег, реакцию можно увеличивать в произвольных масштабах.
antonn
Один только Sayanore, если у него дин. айпи может приносить по 100р. в день. Это и есть МИНИМУМ. 4р - вообще невозможное, т.к. с одного клика идёт МИНИМУМ 5 РУБЛЕЙ.
При этом никто ничего не теряет... Ни спонсоры денег (не считая рекламодателей), ни мирг внешнего вида. А тогда чего вы, собственно говоря, ломаетесь?
Цитата(Murzik18 @ Вчера, 21:14)
[snapback]86178[/snapback]
petyakurochkin,kby, начни с себя! иди и напиши игру, статью, или еще что нибудь, короче делом займитесь!

У меня учёба, на**р мне ваши игры? Опять же плин, посмотори кто ббольше комментов оставил в теме про Осетию ;)
Цитата(Said @ Вчера, 23:39)
[snapback]86188[/snapback]
Отличная идея. Олег, я надеюсь ты это читаешь - срочно открываем страничку hotgirls.freegeo.ru, вешаем на нее баннеры от google и забиваем к черту на Муравейник (ой, проболтался) и на Подсолнухи начинаем стрич купоны, господа!

А почему бы и нет? Ты знаешь другой способ проспонсировать мирг?

p.s. Хочу обратить внимание, что работа за деньги (в данном случае конкурсы) может привлечь более профессиональную аудиторию к сайту, чем половина уже имеющейся. Такая аудитория, безусловно поможеи новичкам или (напишет статьи)/(зачитает лекции).
#9
05.09.08 12:01
0
petyakurochkin
Что-то мне не кажется что все так просто. Иначе бы все так делали и срубали по 400р в день.
#10
Студент
05.09.08 12:54
0
Мда... Что такого-то сделать страницу бамперов(т9). Кстати, где-то такая тема уже обсуждалась. В любом случае... Что теряем-то? Кстати, тем более, что крупные сайты делают на этом деньги (правда портится их вид), я же предложил несколько другую схему...
#11
mov, просто mov
05.09.08 18:42
0
petyakurochkin
лучше наполнить сайт высококачественными статьями и прочим чем вешать баннеры
деньги хорошо, а информативность сайта лучше ;)
вот как сделают нам добавление статей и игр, так и пойдет...
#12
Студент
05.09.08 18:47
0
Да.. Да ты просто... Тьфу на вас всех. Ну чиатйте внимательно, я же сказал: не вешать баннеры... Ну фываофыврдаорфдывао, ну сколько уже можно, фыоварЮ , объяснять, что, фыаор, для баннеров, отдельная страница??? Что баннеров на самом сайте не будет... О них, может, даже знать-то мало кто будет... ПРосто те, кто может - заходят сразу баннерам штук по 20-50... Ээээхх... Нда...
Цитата(MegaI2 @ Сегодня, 11:42)
[snapback]86220[/snapback]
вот как сделают нам добавление статей и игр, так и пойдет...

КТо сделает? У кого-то сессия раз в полгода, у кого-то 9/11 класс, у кого-то на работе проблемы. У всех СВОИ проблемы, и финансовая поддержка - чуть ли не единственный способ поднять энтузиазм. (Скажем, хотя бы винду лицензионную за 6к разыграть, что ли :))
#13
mov, просто mov
05.09.08 18:58
0
petyakurochkin
скажем так сколько народу будут забесплатно тратить свое время на кликанье баннеров? :)
финансовая поддержка - хорошо, опятьже деньги можно найти не только с баннеров ;)
да и если выйдет скажи какой конкурс будет )))
#14
Студент
05.09.08 19:19
0
MegaI2
Цитата(MegaI2 @ Сегодня, 11:58)
[snapback]86222[/snapback]
скажем так сколько народу будут забесплатно тратить свое время на кликанье баннеров?

Эм... Это буквально дело одной минуты O_o
Цитата(MegaI2 @ Сегодня, 11:58)
[snapback]86222[/snapback]
финансовая поддержка - хорошо, опятьже деньги можно найти не только с баннеров

А откуда? Взять деньги - это взять У КОГО ТО. Т.к. брать с посетителей этого сайта как-то не хочется. Я выбрал совершенно "левую" жертву -- рекламодателей.

Цитата(MegaI2 @ Сегодня, 11:58)
[snapback]86222[/snapback]
да и если выйдет скажи какой конкурс будет )))

С фантазией плохо? ;) Посмотри на render.ru, на который я давал ссылку выше... Это действительно хорошие конкурсы. Далее. Можно сделать конкурсы по написанию статей/моделлированию (что, несомненно, привлечет внимание художников). Суть в том, что простую рекламу могут даже удалять с других форумов, т.о. ты с render.ru ни одного художника сюда не перетянешь, а вот если там это разместить типа "конкурс за $" - совсем другое дело. Конкурс по созданию бесплатных моделей/текстур. Статьи по специфическим темам типпа максскрипт. Можно даже на тему написания игр. Типа все объединяются в команду -- и кто кого.

p.s. Глупый вопрос "А что тебе мешает это сделать всёэ то в текущем положении?" Проше не задавать, ибо в "текущем положении" упал и мирг, и геймдев, я даже поражаюсь, как pmg.org.ru смог столько статей первести с НеХе.
p.p.s. Хм... Есть даже идеи по работе переводчика статей с gamedev.com
#15
Хранитель Флейма
05.09.08 19:35
0
petyakurochkin
Знач так. Собираешь кучу народа, которые согласны кликать по баннерам. Регаешься на народе или еще где. Кликаешь-кликаешь-кликаешь-кликаешь-кликаешь. Каждый день кликаешь.
Потом всю сумму переводишь мне, уж я позабочусь что-бы она попала в нужные руки на конкурсы!
#16
Студент
05.09.08 19:53
0
Said
Ну я почти именно для этого и создал тему. ПРосто один я не смогу такое сделать. Моё дело - идея, почему так влом её реализовать я не понимаю. Тем более, что достояных аргументов пока еще никто не написал.
#17
Хранитель Флейма
05.09.08 20:46
0
:-/
Да, фанатизм похоже не позволяет тебе увидеть стеб в моих речах.

З.Ы: Блин, я прям как падре из "кол оф джарез" - "И речи его были высокомерны и богохульны"... :)
#18
Студент
05.09.08 22:10
0
Said
Цитата(Said @ Сегодня, 13:46)
[snapback]86230[/snapback]
З.Ы: Блин, я прям как падре из "кол оф джарез" - "И речи его были высокомерны и богохульны"...

Ну дак ты вообще супирстар. :)

p.s. Так я не понял, ты за или против моего предложения? И, если против, то почему?
p.p.s. Жду администрацию...
#19
PHP юзер
05.09.08 23:12
0
Said
мда xD а чтоб ваще зашибись было, предлагаю на место
Цитата
малоизвестном поддомене

грелку ^_^
#20
Limited Edition
05.09.08 23:19
0
это всё очень быстро палица и прикрывается.
Единственную рекламу которую я бы допустил на мирге, это спонсорскую. Но ни nvidia, ни amd к нам в спонсоры пока не рвутся...
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}