{{notification.text}}

MirGames

Dan
The One
27.04.05 17:13
0
ОООочень давно небыло обновлений в статьях!... Может хоть выложить моё описание по омеге... а там я и ещё напишу...
#1
27.04.05 17:21
0
Да! Еще бы очень полезно было написать статьи по ODE!
#2
Один из первых
30.04.05 03:09
0
Dan
Давай выложу. Я тогда возьму прям с FTP.
#3
Dan
The One
30.04.05 07:45
0
Daddy
Без проблем! :)
Отредактировано: 30.04.05 07:45
#4
02.05.05 01:18
0
Если надо, могу попытаться написать туториал по Miklshape, а то на русском еще не встречал.
#5
Один из первых
02.05.05 19:06
0
Slicer
Конечно надо!
#6
Бывший Папа
07.05.05 17:28
0
Народ, прошу прощения - из-за серьезных задержек зряплаты долгое время не мог выползти в сеть.

Зряплату обещали после праздников. Так что начну плодотворно работать.

Daddy это хэлпа тоже касается :) Ты уж прости что я так затянул.
#7
Студент
07.05.05 17:34
0
О кстати плз, можете написать про ландшафт в OpenGL!?
#8
Почётный лектор
08.05.05 01:04
0
Тебе только про ландшафт в OpenGL и писать :)
Пиши про GLScene, коль желаешь.

Прости, конечно, за такую безаппеляционную жестокость и непонимание твоего гениального таланта, но мне еще никогда в жизни не встречались люди, которые на голом GLS реализовали бы ROAM технологию рендера ландшафта, не зная что такое синус или вектор.
Отредактировано: 08.05.05 01:05
#9
Один из первых
08.05.05 04:26
0
Spose
Намек понял ;)
#10
Dan
The One
10.05.05 05:26
0
И по-моему пора сменить надпись "В настоящее время сайт ориентирован, в основном, на создание игр с использованием компонент DelphiX и PowerDraw." :rolleyes:
По крайней мере убрать от туда PowerDraw... :unsure:
#11
Почетный ламер :)
10.05.05 16:43
0
;) или хотя бы перу статей в роздел ПОВЕР ДРАВ добавить
#12
Бывший Папа
11.05.05 17:04
0
Замечания приняты к рассмотрению ;)
#13
Почетный ламер :)
13.05.05 19:06
0
кстати о статьях тут рекомендуют с омегой таймер от повер драва использовать, не плохо бы по нему статью черкнуть, кто тут творческие заказы принимает?
Отредактировано: 13.05.05 19:11
#14
Студент
21.05.05 18:22
0
Эй-эй-эй, не,не,не,не,не,
Никого Пауар Драва, и таймеров быть не могёт, потому что мы прошли синут, косинус, а с вектором у уже всех перераспрашивал :D , так что ландшафт в OpenGL - это самое то, к тому же, я ради тренировки(Как все и советывали) сделал ОЧЕНЬ простую 2d игру(простую - это, что бы не отвыкнуть от 33в).
Так, что я зря сторался, что ли??? :P
#15
Dan
The One
21.05.05 18:38
0
:lol: Ну хоть покажи плоды тяжкого труда
#16
Почётный лектор
21.05.05 19:05
0
Угу, мне тожа интересно.

P.S. А тангенс прошли? :)
#17
Dan
The One
24.05.05 22:11
0
Блин... сколько уже можно!!! Перенесите же статьи со старого сайта!!!
Не то чтобы старый сайт - плохой, просто mirgames выглядит ПУСТО!!!
#18
Один из первых
25.05.05 00:14
0
Dan
:) Пажаласта.
#19
Dan
The One
02.06.05 10:18
0
Хорошая работа по переносу статей! ИМХО Миргеймс теперь выглядит более серьёзно!
#20
Один из первых
02.06.05 13:52
0
Еще много нужно перенести, но из-за проблем с PHPMyAdmin не получается получить доступ к базе MySQL, чтобы поправить меню - создать новые подразделы...
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}