{{notification.text}}

MirGames

MirGames Dev
09.06.05 14:15
0
1) Имеет ли смысл их выкладывать?
2) Какие книги стоит выложить в первую очередь?
3) Обмен e-book-ами?
#61
Один из первых
09.03.06 17:13
0
Изображение

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Обзор тем 5
Определения, аббревиатуры и классификации методов сжатия 6
Базовые определения б
Названия методов 9
Карта групп методов сжатия 10
Базовые стратегии сжатия 11
Сравнение алгоритмов по степени сжатия 12
Замечание о методах, алгоритмах и программах 15

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДЫ СЖАТИЯ БЕЗ ПОТЕРЬ 17
Глава 1. Кодирование источников данных без памяти 19
Разделение мантисс и экспонент 19
Канонический алгоритм Хаффмана 31
Арифметическое сжатие. 55
Нумерующее кодирование 49
Векторное квантование 52
Глава 2. Кодирование источников данных типа "аналоговый сигнал" 54
Линейно-предсказывающее кодирование 54
Субполосное кодирование 67
Глава 3. Словарные методы сжатия данных 75
Идея словарных методов .75
Классические алгоритмы Зива -Лемпела 77
Другие алгоритмы LZ. 90
Формат Deflate 94
Пути улучшения сжатия для методов LZ. 106
Архиваторы и компрессоры, использующие алгоритмы LZ. 116
Вопросы для самоконтроля 117
Глава 4. Методы контекстного моделирования ....119
Классификация стратегий моделирования 122
Контекстное моделирование 124
Алгоритмы РРМ 131
Оценка вероятности ухода 142
Обновление счетчиков символов 153 _
Повышение точности оценок в контекстных моделях высоких порядков... 155
Различные способы повышения точности предсказания 160
РРМ и РРМ* 165
Достоинства и недостатки РРМ 166
Компрессоры и архиваторы, использующие контекстное
моделирование 168
Обзор классических алгоритмов контекстного моделирования 175
Сравнение алгоритмов контекстного моделирования 178
Другие методы контекстного моделирования 179
Вопросы для самоконтроля 180
Глава 5. Преобразование Барроуза - Уилера 183
Преобразование Барроуза - Уилера 183
Методы, используемые совместно с BWT. 192
Способы сжатия преобразованных с помощью BWT данных 205
Сортировка, используемая в BWT. 212
Архиваторы, использующие BWTu ST 220
Глава 6. Обобщенные методы сортирующих
преобразований 229
Сортировка параллельных блоков 229
Фрагментирование 239
Глава 7. Предварительная обработка данных 246
Препроцессинг текстов 247
Препроцессинг нетекстовых данных 262
Вопросы для самоконтроля 267
Выбор метода сжатия 268

РАЗДЕЛ 2. АЛГОРИТМЫ СЖАТИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ 272
Введение 272
Классы изображений 273
Классы приложений 274
Критерии сравнения алгоритмов 278
Методы обхода плоскости 280
Вопросы для самоконтроля 288
Глава 1. Сжатие изображения без потерь 289
Алгоритм RLE .\ 289
Алгоритм LZW 291
Алгоритм Хаффмана 297
JB1G 302
Lossless JPEG 303
Заключение 303
Вопросы для самоконтроля 304
Глава 2. Сжатие изображений с потерями 304
Проблемы алгоритмов сжатия с потерями 304
Алгоритм JPEG 306
Фрактальный алгоритм 311
Рекурсивный (волновой) алгоритм 321
Алгоритм JPEG 2000 323
Заключение 332
Вопросы для самоконтроля 333
Глава 3. Различия между форматом и алгоритмом 333

РАЗДЕЛ 3. СЖАТИЕ ВИДЕОДАННЫХ 338
Введение 338
Основные понятия 339
Требования приложений к алгоритму 339
Определение требований 341
Обзор стандартов 342
Глава 1. Базовые технологии сжатия видеоданных 344
Описание алгоритма компрессии 344
Общая схема алгоритма 346
Использование векторов смещений блоков 346
Возможности по распараллеливанию 348
Другие пути повышения степени сжатия 348
Глава 2. Стандарты сжатия видеоданных 350
Motion-JPEG 350
MPEG-1 351
Н.261 351
Н.263 352
MPEG-2 : 353
MPEG-4 354
Сравнение стандартов 357
Вопросы для самоконтроля 358
Ссылки на программы и реализации алгоритмов 360

ПРИЛОЖЕНИЯ 361
П-1. Контекстный компрессор Dummy 361
П-2. Сжатие цветного изображения 366
Сжатие двуцветного изображения 366
Сжатие 16-цветного изображения 367
Сжатие изображения в градациях серого 368
Сжатие полноцветного изображения 369
Сжатие полноцветного изображения в 100раз 370


Методы сжатия данных (16мб)
Ошибки и опечатки в книге
#62
Почётный лектор
09.03.06 17:50
0
Цитата(Universal @ Вчера, 20:33)
[snapback]19187[/snapback]
Достаточно трудно у нас достать


Вот, нашел кое-что:
http://bsu.iba.by/cgi-bin/books.pl
Там много интересного, не только указанное выше.
Смотреть всем.
#63
09.03.06 18:03
0
2Universal:
Две книги, которые ты ищешь есть на www.natahaus.ru... Вернее там ссылки на рапиду...

Скотт Мейерс
Наиболее эфективное использование C++
Издательство: ДМК Пресс,
Год:2000
Страниц:304
Формат:Djvu
Размер:1.7 Мб


Скотт Мейерс
Эффективное использование STL. Библиотека программиста
Издательство:Питер
ISBN:5-94723-382-7
Год:2002
Страниц:224
Формат:DJVU
Размер:1.18 MB


P.S. Про паттерны там тож есть... Короче, поищи все это там :)
Отредактировано: 09.03.06 18:06
#64
Почётный лектор
10.03.06 01:29
0
Спасибо!
#65
Orange
16.03.06 16:32
0
Просто кладезь книг! Вот только хотелось бы еще Game programming gems 5, или хотя бы главу оттуда про Softbody, если есть у кого. )))

Daddy, а ты скаких серверов книги качаешь? Я только сервера с музыкой и фильмами файлообменные находил, а вот по программированию ничего не нашел.
#66
Sanyok
28.03.06 21:09
0
Daddy, пожалуйста, выложи куда-нибудь книги GPU Gems 1 и 2. Знаю, что они много весят. C e-Mule и e-Donkey скачать нет возможности.
#67
Один из первых
28.03.06 22:02
0
Нету GPU Gems... пропали совсем... Если вдруг появятся, скачаю обязательно.
#68
Один из первых
04.04.06 22:27
0
Надо кому?

- OpenGL® SuperBible, Third Edition.chm
- Advanced.Graphics.Programming.Using.OpenGL.Feb.2005.pdf
- Addison.Wesley.OpenGL.Distilled.Feb.2006.chm

в аттачах содержание:
Отредактировано: 04.04.06 22:29
#69
Dan
The One
05.04.06 18:03
0
Daddy
По DirectX ничего нового нету?
DSound, DMusic, DShow, D3D?
#70
Почетный ламер :)
05.04.06 18:58
0
пытаюсь попробовать 3д. дановский движок д3д и так далее.
посоветуйте унижку, которая доходчиво и на русском бы объясняла что за зет буфер, кто такая матрица мира. то есть для чего я вставляю в код процедуры о которых автор говорит - это надо, хотелось бы скажем так- понимать а не верить на слово.
#71
Dan
The One
05.04.06 19:44
0
Murzik18
офтоп: ты мне не веришь на слово ;)

у меня есть книжка, там очень коротко и доходчиво расписано,
но на английском :P
Отредактировано: 05.04.06 19:44
#72
Почётный лектор
05.04.06 19:58
0
Цитата(Dan @ Сегодня, 14:44)
[snapback]21024[/snapback]
но на английском

У меня нечто подобное есть. А вообще - линейная алгебра - форева. Самый простой и самый полезный из наших предметов в универе (прикладная математика).
Алгебра у нас была из Фаддеева (сборник лекций по алгебре и аналитической геометрии, кажется так).
По аналитической геометрии есть Цубербиллер (надо же, даже еще помню) с формулами, примерами и задачами. Но не про Z-Buffer, конечно. Это что-то наподобие "Введения в 3D графику" тебе надо.
Отредактировано: 05.04.06 20:02
#73
Почетный ламер :)
05.04.06 20:12
0
я ж не спрашивал что такое матрица, как умножают матрицы. я спрашивал ТОЛЬКО про азы 3д.
не надо оффтопить
Цитата(Universal @ Сегодня, 11:58)
[snapback]21027[/snapback]
Алгебра у нас была из Фаддеева (сборник лекций по алгебре и аналитической геометрии, кажется так).
По аналитической геометрии есть Цубербиллер (надо же, даже еще помню) с формулами, примерами и задачами

ты уверен что в одной из перечисленных книг я найду про:
Цитата(Murzik18 @ Сегодня, 10:58)
[snapback]21020[/snapback]
что за зет буфер, кто такая матрица мира

я и так знаю что ты самый умный, ок? а теперь не мешай.

Dan
Цитата(Dan @ Сегодня, 11:44)
[snapback]21024[/snapback]
у меня есть книжка, там очень коротко и доходчиво расписано

как зовут,мож переводное издание уже где нибудь живет? есть в е-виде ?
#77
Студент
15.05.06 22:58
0
Ага. Меня попросили выложить книгу Lippman' а по азам программирования на С++...
Ну раз народ хочет, может всё - таки модеры не будут её удалять не смотря на то, что не по тематике?
#78
Студент
15.05.06 23:02
0
______________________________________________________________________________________
Редактировано
______________________________________________________________________________________
Фигли форум сообщение продублировал?


А вот и сама книга: Lippman_rus.rar
Отредактировано: 15.05.06 23:05
#79
НовиЧЁк
12.06.06 23:06
0
1) WindowsPE (автор:devids)
2) Азбука программирования в Win32 API.pdf(Румянцев)
3) Программирование для Windows 95 (Ч. Петзольд).ZIP
4) Проектирование интерфейса пользователя средствами Win32 API (Р.М.Ганеев).pdf
5) Работа с файлами в Win32 API.pdf
6) Создание Эффективных Win32 приложений Для проффесионалов (Д. Рихтер).chm
7) knuth - concrete mathematics - a foundation for computer sci.pdf
8) partial evaluation and automatic program generation.pdf
9) data structures and algorithms with object-oriented design patte
10) PE and COFF.pdf
11) Ли Ким 3D Studio Max для дизайнера.pdf
12) Мишель Матоссян 3DS Max для Windows Quick Start.pdf
13) Слободецкий И.М. 3D Studio МАХ 6.0 Практический курс.pdf
14) Чумаченко И.Н. 3DS MAX 6.pdf
15) borland delphi 5 developers guide
16) borland delphi 6 developers guide
17) ЛКИ микроучебник.rtf =))))))))))))))))
18) М.В. Сухарев основы Delphi профессиональный подход.pdf
19) Михаил Фленов Библия Delphi.pdf
20) Михаил Фленов Программирование в Delphi глазами хакера.pdf
21) Род Стиввенс Delphi готовые алгоритмы.pdf
22) Macromedia Dreamweaver MX Bible.pdf
23) А.Матросова,М.Чаунин,А.Сергеев HTML 4.0 Новый уровень создан.pdf
24) Валерий Фаронов Turbo Pascal наиболее полное руководство.pdf
25) Фаронов В.В. Turbo Pascal 7.0 начальный курс.pdf
26) Ю.А. Шпак Turbo Pascal 7.0 на примерах.pdf
27) G Профессиональное РНР программирование 2-е издание.pdf
28) Samouchitel.PHP4.pdf
29) А. Мазуркевич Д. Еловой PHP настольная книга программиста.pdf
30) Programming microsoft visual c++ David J. Kruglinski.chm
31) Б. Керриган, Д. Ритчи Язык программирования C.pdf
32) Бьярн Страустрап; Введение в язык Си++.mht
33) Герберт Шилдт Самоучитель C++.pdf
34) Direct3D Article by Dan.mht =)
35) OpenGL Red Book.doc
36) Performance OpenGL Platform Independent Techniques.pdf
37) Контрольные и Проверочные Работы по Химии 10-11 Классы.pdf
38) Adobe Audition 1.5 Официальный учебный курс.pdf
39) AutoCAD2005.pdf
40) Hacker's Delight by Henry S. Warren.chm
41) Звуковая Студия в PC.pdf
42) GDR_20051001_Oct_2005.pdf
43) art of assembly language (куча пдф’ек)
44) c++ for real programmers.pdf
45) ansi c++.pdf
46) addison wesley - more exceptional c++.chm
47) addison wesley - modern c++ design generic programming and d.pdf
48) addison wesley - essential c++.pdf
49) straustrup - the c++ programming language
50) linus torvalds - just for fun.pdf
51) david kahn - the codebreakers.pdf
52) ms press - debugging applications.chm
53) applied microsoft .net framework programming.pdf
54) essential com
55) charles petzold - programming the windows 95
56) microsoft windows xp registry guide book.pdf
57) windows nt native api.pdf
58) windows assembly language - system programming.pdf
59) nt file system internals
60) programming the microsoft windows driver model.chm
61) Microsoft Press - Inside Direct 3D.chm
62) shaders.chm

ну вот собственно и усё =) это список в основном книг, но тут присутсвует и около 10 статеек. все у меня на компе
Отредактировано: 12.06.06 23:07
#80
аксакал
12.06.06 23:20
0
qweRTy
Расскажи об объёме и содержании shaders.chm? :)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}