{{notification.text}}

MirGames

MirGames Dev
09.06.05 14:15
0
1) Имеет ли смысл их выкладывать?
2) Какие книги стоит выложить в первую очередь?
3) Обмен e-book-ами?
#161
24.07.07 22:53
0
Gluk
Audiere, Squall, BASS, FMOD, eX.snd, ZealSound, RoarSound - звуковые движки
OpenAL, DirectSound, DirectMusic - звуковые апи
libmad, libogg+libvorbis+libvorbisfile, libmodplug, mikmod, minifmod, ufmod - декодеры разных форматов
И книжка выше.
А также для некоторых пунктов нужно либо искать хедеры для дельфи, либо переводить самому.
#162
24.07.07 23:39
0
Я забыл ищо сказать, что это шароварный проект, по этому и ищу книжку чтобы написать самому двиг...
#163
25.07.07 00:31
0
Тогда из перечисленного тебе подходит все кроме BASS & FMOD.
#164
25.07.07 00:54
0
Спасибо конечно, но это вариант b, меня всё же интересует написание движка самому...
#165
25.07.07 01:57
0
Gluk
Гемору мало? :) Тогда книжку МакКаски в зубы и вперед.
#166
25.07.07 03:10
0
Vga
На счёт гемора это ты точно подметил :) Я конечно полистаю книжку, но небуду далеко отходить от варианта b, извини, наверно уже запарил тебя, последний вопрос, какой из этих бесплатных движком самый простой, мне не нада там всяких наворотов, чтобы тупо проигрывал ogg, wav, xm и останавливал :)
Отредактировано: 25.07.07 03:11
#168
25.07.07 08:27
0
А XM сам прикрутишь. MiniFMOD или uFMOD
#170
05.08.07 05:24
0
Цитата
МакКаски М. - Звук в играх. Технологии программирования

Наконецто появился траф, а эта книжка рассказывает о программировании звука в какой среде программирования?
#171
05.08.07 05:41
0
Gluk
Кхм. Ты много игр под линукс видел? Под винду ессно. Разве что главы о OpenAL более кроссплатформенны.

Ой тьфу, не так понял вроде... Если ты про язык, то на С++. Примеры (правда их отдельно искать надо) под MSVC 7.1 рассчитаны.
Отредактировано: 05.08.07 05:42
#172
05.08.07 06:10
0
А, ну раз сипипи, то мне не нада)
Цитата
в моей игре на delphi воспроизводить форматы, которые я перечислил
Отредактировано: 05.08.07 06:12
#173
05.08.07 06:22
0
Кхм. Это такая проблема перевести? Тебе надо инфу о программировании звука под виндовс или готовый код для копипаста? Во втором случае проще взять готовое.
#174
05.08.07 06:26
0
А вообще, тем, кто хочет программировать на дельфи крайне желательно знать три языка: английский, дельфи и С++.
#175
06.08.07 06:54
0
Дайте ссылку или выложите здесь книжку DirectX и Delphi. Искусство программирования фленова, очень нужна
#176
06.08.07 07:06
0
Gluk
Хм. А она хорошая ли? А то я об авторе ничего хорошего не слышал. Да и смотрел пару книг его...
#177
06.08.07 07:16
0
Цитата
Хм. А она хорошая ли? А то я об авторе ничего хорошего не слышал. Да и смотрел пару книг его...

Хз, но полистать интересно...
его книга по дельфи прикольная)
Отредактировано: 06.08.07 07:16
#178
06.08.07 07:24
0
Gluk
Кхм... Видел я две, "Библия дельфи" и "Дельфи глазами хакера". Не оценил.
#179
reik
09.08.07 06:08
0
Хех, а лично мне Delphi глазами ][акера понравилось =) Простым и ненавязчивым языком рассказано как работать с ОС и сетью на Delphi. Хотя вопреки названию имхо "хакерского" там ничего нет (но это смотря что под этим словом понимать), но это не умаляет достоинства книжки.

К тому же к книге прилагается диск с Библией Delphi (поможет освоиться тем, кто купил Delphi глазами хакера, не зная в дельфи ни гугу) и куча статей автора, в том числе по работе с DirectDraw и OpenGL.

Directx и Delphi - сам бы хотел бы почитать. У меня есть в электронной версии его книжка про DirectX и C++ (как я понимаю, книга про дельфи мало чем отличается в содержании), она в основном расчитана на создание красивостей с целью сделать демо. Но имхо для геймдева тоже пригодиться. Правда читать её пока руки не дошли.
#180
A|1vE NooB
09.09.07 18:43
0
У когото есть книга "C# 2005 для профессионалов." лучше русскую.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}