{{notification.text}}

MirGames

Студент
07.12.05 22:50
0
Собственно сабж!
#1
аксакал
07.12.05 23:21
0
Короче заходишь в гугли
#2
Студент
08.12.05 00:52
0
Цитата
Короче заходишь в гугли


Вот за это я и не люблю извращенцев! :D

Короче, если можно то дайте хотя бы конкретную ссылку на код в MSND,
лучше на английскую версию, пробовал зайти на русскую нифига нет...
#3
if not b then b:=not b;
08.12.05 00:56
0
почитай краснова...
#4
аксакал
08.12.05 01:02
0
petyakurochkin
Кароче MSND ацтой, заходи в MSDN там есть ответ на твой вопрос...
А ты типа эта, кароч, гугли типа не пробовал?
#5
MirGames Dev
08.12.05 01:18
0
если честно, я вопроса не понял :) что сделать-то надо?
#6
Студент
08.12.05 01:28
0
Цитата
если честно, я вопроса не понял  что сделать-то надо?

Ну типа мне надо в Ogl переключать форму между полноэкранным и оконным режимом...

Цитата
А ты типа эта, кароч, гугли типа не пробовал?

Пробовал...
#7
if not b then b:=not b;
08.12.05 02:12
0
petyakurochkin, а сразу нельзя было так сказать?
#8
аксакал
08.12.05 03:44
0
petyakurochkin
А чуво ты там у гугли просил то? Тут человек сути вопроса не понимает, неговорая уже о машине...
Кароч, задавай вапрос канкретна!
#9
08.12.05 04:21
0
Цитата(XProger @ 7.12.2005 - 16:21)
Короче заходишь в гугли

Короче прогера Заело ;) , я сёня у него про хостеров спрасил, так ты не поверишь что он мне ответил :D (сначало всетаки ответил по сути за что ему биг сенькс)

Я видел его посты на многих форумах, и без "ссылок на Поисковик" не обходилось.

XProger не прими это как за критику, я ничего против не имею, но помоему все знают что такое Яндекс и Гугль :D

Сори за флуд
#10
аксакал
08.12.05 04:40
0
Venum
Знают-незнают - не важно, главное уметь применять эти знания.
#11
08.12.05 05:47
0
Цитата(XProger @ 7.12.2005 - 21:40)
Venum
Знают-незнают - не важно, главное уметь применять эти знания.

XProger
Ты прав. Я неспорю. но помоему напоминание о Яндексе это флуд. Лучше молчать :)
#12
08.12.05 19:34
0
Сперва подумал, что раз надо форме сделать перерисовку (как написано в заголовке) и хотел сказать что бы аффтар читал про WM_PAINT.
Потом прочитал что нужно
Цитата
надо в Ogl переключать форму между полноэкранным и оконным режимом

и вообще не понял чего человеку надо :blink:

З.Ы. ХаПрогер....знаешь такой стишек:

Я спросил у Яндекса,
где моя любимая,
сотню порносайтов,
нашел поисковик.

З.Ы.Ы мог чуток и поднаврать со стишком :unsure:
#13
аксакал
09.12.05 00:06
0
Venum
Флуд - это твоя предыдущая мессага, и топик про сложение чисел.

Drako
Не знаю... да и не стишок это вовсе... И вот никто не гарантирует, что на порносайтах не побывала/находится "твоя" любимая... ;)

petyakurochkin
invalidaterect(Handle, nil, true) - перерисовать окно.
SetWindowLong(...) - изменить стиль/процедуру окна.
ChangeDisplaySettings(...) - изменить разрешение окна.

ЗАПОМНИТЕ НАРОД!
Правильно сформулированный вопрос содержит как минимум 50% ответа!
#15
if not b then b:=not b;
09.12.05 11:22
0
и заново текстуры загрузить
#16
аксакал
09.12.05 11:56
0
Фео
Ничего не надо создавать!

Vasiliy
Ничего не надо переинициализировать!
Просто меняем стиль окошка. Так делал в TFK ;)
#17
if not b then b:=not b;
09.12.05 14:44
0
XProger
просто поменять стиль? и заново CreateWindow?
#18
Проект "Канализация"
10.12.05 06:49
0
XProger
То что у тебя окошко без рамки и во весь экран - это еще не fullscreen mode.
различия гораздо глубжее...
Если не веришь мне - посмотри примеры Nehe
#19
аксакал
10.12.05 17:04
0
Фео
Меняем стиль, ресторим разрешение экрана! Зачем CreateWindow?

Vasiliy
Например?
#20
Почётный лектор
10.12.05 19:54
0
Я могу сказать - например это две совершенно разные разницы для видеокарты. Во-первых, fullscreen гораздо быстрее, во вторых он полностью занимает device (сорри, терминами Direct3D), не позволяя Device->Present (опять же теми же терминами :) ) для ругих созданных на данный момент контекстов...


p.s. У меня так и не получилось сделать изменение fullscreen mode без полной реинициализации D3D. Но это в D3D...
Отредактировано: 10.12.05 20:06
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}