antonn Ну у меня ща 3 способа в двиге с обработкой всех ошибок если че то не получается они перебираются по нисходящей эффективности. Ваще с гостевыми правами инфа берется проверял.
Ну я потестю. Вчера тестил на Win 2k у меня там DxDiag метод не работал, а этот работал. В любом случае эти проблемы не мешают нормально запускаться. Посмотрим что QA у издателей скажет я как двиг весь поправлю снова им отпивать на тесты.
В операционных системах Windows Vista и 7 драйвер NVIDIA ограничивает сообщаемый приложениям через устаревшие интерфейсы DirectX общий объем видеопамяти во избежание ошибок обработки больших значений.
и
Цитата
Алгоритм определения объема видеопамяти диалога отображения производительности компьютера в Windows Vista и 7 неправильно работает для видеокарт с нестандартным объемом видеопамяти. Так, GeForce 8800 GTS с 640 Мб видеопамяти будет определена как имеющая 512 Мб видеопамяти, а 8800 GTS с 320 Мб видеопамяти — как имеющая 256 или 384 Мб. Это официально признанная ошибка.
а так функция GetAvailableTexMem вернет количество доступной памяти
Привет! Ребята, может быть, я не в теме, но функция EnumDisplayDevices() в поле StateFlags структуры DISPLAY_DEVICE записывает именно то, что нужно, если её первый параметр - 0