{{notification.text}}

MirGames

Почетный ламер :)
02.03.06 03:20
0
как програмно симитировать нажатие клавиши <Windows>?
#21
Dan
The One
19.05.06 15:25
0
Murzik18
DJX сам обрабатывает потерю девайса...
(в большинстве... при этом однако мешки теряются, но когда-нибудь и до этого доберусь)
#22
Mirage
19.05.06 20:07
0
Murzik18: Отслеживаешь потерю, восстанавливаешь девайс, затем потерянные ресурсы.
Как именно - смотри DX SDK.
Главное не перепутать сообщения WM_ACTIVATE и WM_ACTIVATEAPP. Нужен последний.
#23
Почетный ламер :)
19.05.06 22:02
0
и всего-то?

люди пожалейте ламера, скажите добавь это в код и благо тебе будет...
#24
Почётный лектор
19.05.06 23:12
0
Не выйдет такого :)
У меня, например, есть событие движка OnResetDevice
Вызывается всем объектам, зарегистрированным как GODD3DObject.
Если объекту надо как-то обработать восстановление - он соответствующим образом определит свой OnResetDevice
Кста, есть еще OnLostDevice, смысл, думаю, ясен...
И вот еще что... Многие объекты не станут требовать обновления, если их ресурсы находятся Managed пул'е.
#25
Mirage
21.05.06 02:03
0
Murzik18: Ну глянь в примерах на http://clootie.ru чтоли. Там вообще хорошо инициализация сделана.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}