{{notification.text}}

MirGames

22.03.06 03:42
0
Здравствуйте у меня вот такая проблема
есть консольное приложение на OpenGL (но наверно это не имеет некакого значения...)
пытаюсь сделать процедуру которая будет записывать данные настроек в Ini фаил, делаю воть так:

Procedure CreateIniFile;
var
ini : Tinifile;
begin
{---------}
Ini:=TiniFile.Create(extractfilepath(Application.ExeName)+'Ini.ini');
Ini.WriteInteger('WindowSetting','Width',Width);
Ini.WriteInteger('WindowSetting','Height',Height);
Ini.Free;
{---------}
end;

Выдает ошибку вот в этой строке
Ini:=TiniFile.Create(extractfilepath(Application.ExeName)+'Ini.ini');

Текст ошибки:

Build
[Error] e_System.pas(322): Undeclared identifier: 'Application'
[Error] e_System.pas(322): ')' expected but identifier 'ExeName' found
[Fatal Error] vs.dpr(23): Could not compile used unit 'e_System.pas'
Отредактировано: 22.03.06 03:44
#1
аксакал
22.03.06 03:46
0
"Application.ExeName" заменить на ParamStr(0)
#2
22.03.06 04:17
0
Sps Великий и Могущественный повелитель WINAPI :)

Воть еще вопрос... надоел я вам наверно...
как решить проблему с Boolean переменными ?

Ini.WriteInteger('WindowSetting','FullScreen',Fullscreen);

Тут он пишет что Fullscreen не являеться числом... так это и ежу понятно ) а как сделать чтобы он записал параметр Fullscreen TRUE или FALSE...
Отредактировано: 22.03.06 04:21
#3
аксакал
22.03.06 04:26
0
WriteBool
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}