{{notification.text}}

MirGames

09.05.07 16:16
0
Народ - дайте пожалуйста пример работы с потоками для консольного приложения средствами WinApi.
Например я использую CreateThread.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Никогда не сталкивался с многопоточными приложениями, а тут понадобилось
в консольном приложении средствами winapi реализовать многопоточность.
Возможно ли это сделать без Classes??? Например CreateThread работает и без него.
Мне нужно чтобы 2 процесса исполнялись параллельно.
В частности обсчет и обрисовка в игре. Мне нужно пока происходит обрисовка
чтобы не останавливался обсчет.
Допусти есть процедуры process и draw.

h1:=CreateThread(nil,0,@process,nil,0,th1);
h2:=CreateThread(nil,0,@draw,nil,0,th2);

А дальше что - как организовать их работу???
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А цикл обработки событий такой:
begin

if (PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE)) then
begin
if Msg.message=WM_QUIT then Done:=TRUE;
TranslateMessage(Msg);
DispatchMessage(Msg);
end;
end;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В VCL приложение после использования этой комманды сразу потоки идут параллельно.
А как их в консоли правильно использовать???

PS: возможно что-то не так сформулировал - но проблема вот такая!!! :(
Отредактировано: 09.05.07 16:17
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}