{{notification.text}}

MirGames

09.09.10 18:43
0
Народ, может кто знает, как отслеживать доступ к своему процессу (Delphi)?
Нужно для отслеживания программ типа артмани и соответствующей реакции - например, закрывать программу или что-то писать в лог.
#1
09.09.10 18:51
0
Или же, возможно есть готовые программы, которые могут обработать мой экзешник чтобы артманей и подобными к ней не лезли?

Не скажу, что сильно достают читеры, но жизнь они себе облегчают.
#2
09.09.10 21:00
0
Думаю можешь найти готовые решения. Фемида вроде блокирует любые попытки подобраться к программе) Вопрос в цене конечно только...

+ http://ru.wikipedia.org/wiki/GameGuard
+ возможно http://ru.wikipedia.org/wiki/PunkBuster

P.S: Фемида специализируется на шифровке exe, с целью затруднить дизассемблирование. Алсо ей пользуется крупные коммерческие ммо, такие как L2 RuOff.
Отредактировано: 09.09.10 21:25
#3
09.09.10 21:43
0
Цена значения не имеет, фемида не помогает, пробовал.. Ну я тут кое что нашёл,, сейчас мудрю.. О результатах сообщу )
#4
09.09.10 22:12
0
Woolf
сделай просто проверку по процессам. если в данный момент запущено твое приложение и например (Art-Money или какой-нибудь Cheats) то завершай эти процессы (Art-Money, Cheats).
Добавляешь в список запущенные процессы и пробегаешься по списку в поисках нежелательных процессов, фиксируешь их и убиваешь.
Отредактировано: 09.09.10 22:14
#5
09.09.10 22:49
0
Фемида и еще некоторые защиты любят блокировать запуск, обнаружив скажем, что хотя бы один раз за сессию винды запускались программы вроде Process Explorer'a. В моих условиях например это означает незапуск программы 99% времени (чтобы запустить одну такую программу под фемидой пришлось грузить виртуалку).
Такие неудобства могут часть нормальных пользователей отпугнуть.
#6
10.09.10 04:36
0
Я CRC вычисляю у данных, которые меняются игровыми методами, самых тупых "артманистов" это не пускает :)
#7
Почётный лектор
10.09.10 14:55
0
А зачем это?
Вся значимая логика должна быть (как миимум дублироваться!) server-side на основе своих расчетов.
#8
Швец, жнец, на дуде игрец
10.09.10 20:55
0
Цитата(John S Moff @ 9.09.2010 - 19:12) [snapback]104659[/snapback]

сделай просто проверку по процессам. если в данный момент запущено твое приложение и например (Art-Money или какой-нибудь Cheats) то завершай эти процессы (Art-Money, Cheats).

Поможет, но слабо.
Т.к. достаточно будет открыть в хекс-редакторе artmoney.exe и заменить все вхождения artmoney на, скажем, brtmoney - и все, нет больше защиты.
#9
10.09.10 23:35
0
В том же artmoney для одиночных игр "нарисовать" себе бледжек и прелестниц "экспу и денег" - надо заловить несколько значений (часто порчу записи, т.к. заодно вношу изменения в левые адреса - до конца не вычисляются нужные просто).
поэтому:
1) простой модификатор какой-нибудь нарисовано хп 20 - а игра пусть думает что их 19 или 21 (22) и тд.. ()
2) "часто" проверять значение, например опыта рисуй не рисуй, а при загрузке - выставится только то значение которое "посчиталось" по базе всех выполненных квестов и убитых монстров.
#10
11.09.10 03:38
0
Universal
Цитата
А зачем это?
Вся значимая логика должна быть (как миимум дублироваться!) server-side на основе своих расчетов.

для игр у которых нет server-side

wildboar
Цитата
1) простой модификатор какой-нибудь нарисовано хп 20 - а игра пусть думает что их 19 или 21 (22) и тд.. ()

на этот случай в артмани есть способ по постепенному приближению к искомому числу (уменьшилось или увеличилось), подходит для игр у которых вообще никаких цифр нет
#11
12.09.10 03:55
0
Цитата(Universal @ Вчера, 06:55)
[snapback]104664[/snapback]

Вся значимая логика должна быть (как миимум дублироваться!) server-side на основе своих расчетов.


Ну вот простейшее - игра про рыбалку, в игре игрок не знает что у него на крючке, пока не вытянет. Но на клиенте инфа быть должна, там параметры рыбы, её вид и вес. С помощью же спецпрограмм они заранее узнают что на крбчке и могут это не тянуть, что даёт им преимущество на турнирах, ибо время экономит.

Пробовал шифровать - всё равно находят.. А что-то изменить они, понятно, не могут, ибо всё на сервере лежит.
Отредактировано: 12.09.10 03:56
#12
12.09.10 04:46
0
Woolf
а плавающие + шифрованные данные не пробовал на сервере держать?
#13
12.09.10 04:59
0
смысл их держать на сервере, если клиенту эти параметры нужны (хотя бы для отрисовки), а если они есть на клиенте в "открытом виде" то это уже ведет к нечестной игре
#14
12.09.10 22:34
0
Цитата(Woolf @ 11.09.2010 - 15:55) [snapback]104679[/snapback]

Ну вот простейшее - игра про рыбалку, в игре игрок не знает что у него на крючке, пока не вытянет. Но на клиенте инфа быть должна, там параметры рыбы, её вид и вес.

Да нет, не должна. Зачем она там?

Цитата

Пробовал шифровать - всё равно находят.. А что-то изменить они, понятно, не могут, ибо всё на сервере лежит.

А ты передавай на клиент не параметры рыбы (из которых клиент пересчитывает поведение удочки, как я понимаю), а параметры поведения удочки :) Давай клиенту не базовую инфу, на которой он строит отрисовку, а сценарий отрисовки, без базовой инфы. Причём параметры отрисовки не должны однозначно пересчитываться обратно в полезную инфу.
Отредактировано: 12.09.10 22:37
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}