{{notification.text}}

MirGames

Проект POSTWORLD ищет людей в команду

Шутер от 3-го лица с щитами и пушками, вдохновленный Fallout, Mount&Blade и Dark Souls
0
 
 

Описание проекта

Доброго времени суток, дамы и господа. Мы – команда независимых разработчиков. Если вас не пугают большие проекты и, люди, которые уделяют этому всё своё время, то нам с вами определенно по пути.

Наш проект - POSTWORLD, Action-RPG от 3-го и 1-го лица в уникальной вселенной в сеттинге постапокалипсиса о жизни пост-российского общества. “Русский Фоллаут”. Движок - Unreal Engine 4.

Основные фичи нашего проекта:

  • Уникальная механика боя, сочетающая в себе использование щита вместе с огнестрельным и холодным оружием.
  • Щит - способ выбраться из любой передряги, а модифицированный щит - ваш билет чувствовать себя в полной безопасности на Пустоши.
  • Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть).
  • Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому.
  • Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг.
  • Создай своего персонажа и напиши свою историю: поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь.
  • Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя.
  • Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется.
  • Процедурная генерация локаций для случайных событий. А этот булыжник лежал там же, где в прошлый раз?
  • Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий.

Технодемка: https://youtu.be/0DIZcEJbTtY

Арт-бук: https://yadi.sk/i/IlwfzCw73HE6bF

Реализовано на данный момент:

Техническое направление:

  • Инвентарь и менеджмент предметов (интерфейс масштабируется под все современные разрешения, вплоть до 4K)
  • Система установки модификаций
  • Торговля
  • Система состояния персонажа (здоровье, выносливость, радиация, болезни, еда, жажда, сон)
  • Зональная система повреждений
  • Диалоговая система (варианты выбора ответов зависят от характеристик персонажа)
  • Основной анимационный слой
  • Базовая боёвка (ближний бой, стрельба, использование щита и пистолета)
  • Базовый АI
  • Схема навыков (2 навыка из 52)
  • Система сохранений

Художественное направление:

  • Лор игры (описание фракций, персонажей, существ, уникального оружия, локаций, техники, одежды, брони, предметов)
  • Интерфейсы инвентаря, дерева скиллов, системы установки модификаций, системы состояния персонажа
  • Концепты фракций Железнодорожники и Работорговцы
  • Концепты 4-х напарников из 14
  • Концепты 4-х существ из 11
  • Концепты уникального и модифицируемого оружия
  • Модели некоторых образцов оружия и брони
  • Музыкальные эмбиент композиции
  • Уникальные гуманоидные анимации
  • 10 уникальных игровых локаций

Состав команды на данный момент:

  • Фултайм - 4 человека (программисты и художник)
  • Буквально горят проектом и очень много работают (несмотря на множество часовых поясов и расстояние) - 8 человек (художники, моделлеры, аниматоры)
  • Активно помогают - 18 человек

Проект становится большим. В связи с этим мы вновь ищем людей в команду. Кто нам нужен: программисты, художники, моделлеры, аниматоры, сценаристы. Мы не ждём, что к нам обратятся крутые профессионалы, мы ждем людей, которые готовы расти вместе с проектом и выводить его на новый уровень. Команда готова всячески помогать этому делу (и словом и делом).

Задачи самые разные по всем направлениям, от кастомизации лиц до уникальных анимаций и скетчей локаций. Не нашёл тега "спойлер", поэтому перечисление задач выльется в очень большую простыню.

Наши контакты: Почта - postworld.game@gmail.com

Сообщество ВК - https://vk.com/postworld_project

IndieDB - http://www.indiedb.com/games/postworld