{{notification.text}}

MirGames

Задумал я как-то создать цикл видеоуроков по созданию игры с нуля без использования различных движков и фреймворков и забил. С тех пор прошло около 7 лет, но идея во мне так и не умерла. Вооружившись решимостью и любопытством "что из этого выйдет", я стал выбирать первый тестовый проект. Руководствовался скорее нехваткой свободного времени для создания чего-то масштабного, поэтому выбор пал на изрядно переосмысленные танчики. Проект простой, и предполагается, что количество кода будет около 4000 строк.

Публичная реализация проекта будет в цикле видеоуроков, а пока идут подготовительные работы: прототипирование геймплея, написание основного кода, проработка графических эффектов и сборка контента. Почему не пишу уроки в формате стрима? Потому что не хочу тратить время зрителей на пустое эээ-бэээканье и метания по коду в поисках ошибок или исправления концептуальных решений. Примерный план уроков сейчас выглядит как-то так:

Базовая часть:

  • настройка среды разработки, описание инструментария (VC++, Blender, GIMP)
  • написание основны движка будущей игры
  • экспорт модели танка из Blender'а (пишем скрипт на Python)
  • создание ландшафта (маски смешивания, геометрия, вода)
  • управление танком
  • стрельба
  • бонусы
  • обработка столкновений
  • написание простейшего ИИ (+ поиск пути)
  • звуки и музыка (пишем микшер)
  • создание эффектов (взрывы, вспышки, пыль)
  • режимы игры (DM, TDM, CTF)
  • разделённый экран (игра для двух игроков)
  • сетевая игра
  • меню игры (выбор режимов игры)

Оптимизация:

  • отсечение объектов по раструбу камеры
  • сжатие звука
  • сжатие текстур
  • пак игровых ресурсов

Портирование:

  • Mac OS X
  • Linux
  • Android
  • iOS
  • Flash
02.02.15 18:16

Комментарии

05.02.15 23:19

Блин, когда читал, аж дух захватило :-) Олд-скул: клевые инструменты, никаких стримов, отличные темы и, конечно, портирование. Очень хочется почитать.

10.02.15 17:51

Ух. Давай. Буду ждать.

P.S. Хех, мой аккаунт даже перенесен... Удивлен, я ведь тут рид онли, кажется, был :)

05.03.15 15:04

XProger и VC++? :-D По проекту - очень интересно будет ознакомиться. Надеюсь, не через ещё семь лет. ;)

01.04.15 16:39

Ну я аналогичный курс начинал и даже что-то успел в свое время прочитать... http://dronprogs.org/#project-jutos и было это 5 лет назад...
В общем это все очень геморно по временным затратам.

({{comment.CreationDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}})
Отредактировано: {{comment.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}