На днях вышла новая версия игрового движка Wave Engine - 1.4.2.
В этой версии добавлены новые расширения, которые добавляют несколько действительно полезных фич:
- Поддержка TiledMap
- Поддержка OculusRift
- Поддержка Vuforia (пока только для iOS)
- Батчинг биллбоардов
- Новые визуальные эффекты
- Ну и, как обычно, разные минорные улучшения и исправления.
Tiled Map
Я уже упоминал замечательный редактор Tiled Map Editor в статье про HTML5 платформер . Теперь поддержка Tiled Map появилась и в Wave Engine, так что можно проектировать двухмерные тайловые карты в Tiled Map, и загружать полученный результат в вашу игру на Wave Engine.
Поддерживаются все типы карт, доступные в Tiled Map:
- Ортогональные
- Изометрические
- Шахматные/Staggered (изометрические, как в Civilization)
Oculus Rift
С помощью Wave Engine теперь можно интегрировать ваши игры с шлемом виртуальной реальности Oculus Rift.
Vuforia
Vuforia - это фреймворк для создания приложений с дополненной реальностью для смартфонов и планшетов на iOS и Android. Vuforia позволяет "зацепиться" за некий реальный объект, к примеру, картинку или обложку журнала, и использовать его как отправную точку для вывода произвольных 3D объектов в пространстве этого объекта.
Wave Engine поддерживает Vuforia пока лишь под iOS, но разработчики обещают добавить поддержку Android в следующем обновлении.
Демка выглядит очень круто. Двигать виртуальные кубики на своём рабочем столе с помощью смартфона - это забавно.
Батчинг биллбоардов
Биллбоард - это спрайт в трехмерном пространстве, всегда обращенный к камере. Wave Engine позволяет объединять биллбоарды в пачки и выводить их разом, что предпочтительно с точки зрения производительности. Поддерживаются как осевые билбоарды, так и точечные.
Новые визуальные эффекты
Добавлены 4 новых кросс-платформенных визуальных эффекта: TiltShiftLens, PosterizeLens, DistortionLens и ScreenOverlayLens.
Комментарии
Надо будет заценить!