{{notification.text}}

MirGames

wave4.jpg

На днях вышла новая версия игрового движка Wave Engine - 1.4.2.

В этой версии добавлены новые расширения, которые добавляют несколько действительно полезных фич:

  1. Поддержка TiledMap
  2. Поддержка OculusRift
  3. Поддержка Vuforia (пока только для iOS)
  4. Батчинг биллбоардов
  5. Новые визуальные эффекты
  6. Ну и, как обычно, разные минорные улучшения и исправления.

Tiled Map

wave1.jpg

Я уже упоминал замечательный редактор Tiled Map Editor в статье про HTML5 платформер . Теперь поддержка Tiled Map появилась и в Wave Engine, так что можно проектировать двухмерные тайловые карты в Tiled Map, и загружать полученный результат в вашу игру на Wave Engine.

Tiled Map sample in WaveEngine

Поддерживаются все типы карт, доступные в Tiled Map:

  • Ортогональные
  • Изометрические
  • Шахматные/Staggered (изометрические, как в Civilization)

Oculus Rift

С помощью Wave Engine теперь можно интегрировать ваши игры с шлемом виртуальной реальности Oculus Rift.

Wave Engine meets Oculus Rift

Vuforia

Vuforia - это фреймворк для создания приложений с дополненной реальностью для смартфонов и планшетов на iOS и Android. Vuforia позволяет "зацепиться" за некий реальный объект, к примеру, картинку или обложку журнала, и использовать его как отправную точку для вывода произвольных 3D объектов в пространстве этого объекта.

Wave Engine поддерживает Vuforia пока лишь под iOS, но разработчики обещают добавить поддержку Android в следующем обновлении.

Демка выглядит очень круто. Двигать виртуальные кубики на своём рабочем столе с помощью смартфона - это забавно.

Vuforia sample for WaveEngine

Батчинг биллбоардов

Биллбоард - это спрайт в трехмерном пространстве, всегда обращенный к камере. Wave Engine позволяет объединять биллбоарды в пачки и выводить их разом, что предпочтительно с точки зрения производительности. Поддерживаются как осевые билбоарды, так и точечные.

Billboard sample for WaveEngine

Новые визуальные эффекты

Добавлены 4 новых кросс-платформенных визуальных эффекта: TiltShiftLens, PosterizeLens, DistortionLens и ScreenOverlayLens.

wave3.jpg

20.11.14 00:41

Комментарии

22.11.14 13:25

Надо будет заценить!

({{comment.CreationDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}})
Отредактировано: {{comment.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}