{{notification.text}}

MirGames

В этом уроке я расскажу, как я создавал деревянные поверхности для текстур в один мультяшный проект с помощью Photoshop. Хочу заметить ниже описано то, как это делаю я.

  1. Для начала определим основной цвет поверхности который будем использовать. В моем случае это #C97529. После нужно еще 2 цвета для затемнения и осветления, я использовал #A96222 и #F7C598. Создадим новый рисунок и закрасим его полностью основным цветом.
  2. Выбираем кисточку с размером около 3, hardness устанавливаем 20-30, ставим Mode: Multiply и прозрачность (Opacity) от 3 до 8. Рисуем темным тоном основные контуры нашей будущей доски, в тех местах где углубление впадин выше нужно провести несколько раз.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
  3. Понижаем прозрачность и обводим все затемнения.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
  4. Выбираем инструмент Smudge Tool с параметром Strength 25% и обводим все контуры для повышения мягкости и потери резких углов. Затем в очередной раз обводим контуры кисточкой.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
  5. Выбираем светлый цвет и заменяем Mode: Multiply на Overlay и делаем разметку светлым тоном для получения объемности в тех местах где доска должна быть выпуклой.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
  6. Повторяем операцию со сглаживанием только для светлых мест.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
  7. Увеличиваем размер кисти и обводим все светлые контуры.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
  8. Наносим так же тени темной кистью и добавляем резкости.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
  9. Создайте еще 3 подобных доски и у вас получится текстура на какой либо ящик например.
    Photoshop. GIMP. Рисуем текстуру доски.
06.12.06 10:53