{{notification.text}}

MirGames

Продолжаем переносить статьи со старой версии сайта.

Общие принципы

Графика

OpenGL

DirectX

DGLE1
  • Часть 1: Введение в DGLEngine
  • Часть 2: 2D шрифты, текстуры, консоль
  • Часть 3: 2D Спрайты
  • Часть 4: Столкновения и анимация в 2D

DGLE2

GLScene
  • GLScene: Туториал
  • Основы ODE в GLScene

Omega
  • Omega: Туториал

Asphyre
  • Asphyre 4.0 — обзор изменений
  • Туториал по созданию шрифта в Asphyre 4.0

Звук
  • Введение в использование звукового движка FMOD EX
  • Загрузка и воспроизведение несжатого wav-файла

Сеть

Мобильный GameDev

Проекты
05.10.12 00:20