{{notification.text}}

MirGames



28 октября в 23:00 московского времени на сайте AiGameDev.com в режиме онлайн состоится полуторачасовое интервью с Sergio Ocio, старшим AI разработчиком в Ubisoft, который расскажет о программировании искусственного интеллекта в гоночных играх, в частности в Driver San Francisco. Он поведает о применении Hinted-Execution Behavior Trees (BT) для подстраивания AI противников под уровень вождения игрока.
23.10.12 17:25

Комментарии

23.10.12 22:31

Прочитав заголовок, подумал что речь о тех самых машинах с искуственным интеллектом без водителя, которые гугл делает =)<br/>
<br/>
И почему кстати наработки, связанные с AI в играх, не используются в реальной жизни. Во всякие беспилотники пихать, автопилоты, те же машины без водителей.

23.10.12 22:57

Поправил заголовок, чтобы не вводить в заблуждение.<br/>
<br/>
AI в играх, и AI в реальной жизни — во многом разные вещи. Цель AI в игре — реализация интеллекта противника или напарника, с которым интересно играть. Он не должен всегда попадать в голову, или вести машину по идеальной траектории. Здесь возможны допущения, и неточности, некие эвристики, чтобы упростить алгоритм.<br/>
<br/>
Задачи AI в реальной жизни часто другие. Не наехать на пешехода, не нарушить ПДД, анализируя данные с кучи датчиков. Использование тех же методов для моделирования движения в городе может быть чересчур затратно с точки зрения вычислительных мощностей, да и входные данные другие.

25.10.12 01:59

Думаю я псмотрю хотя бы часть этого интервью. Даже не столько из-за темы, сколько послушать английскую IT речь (привет Вячеславу и его вопросам по изучению английского). Ну и тема сама по себе интересна, конечно =)

25.10.12 16:11

Ну, тема, как я понимаю, раскрыта в статье самого же Sergio. Хотя, если честно, я ещё не читал :-)

({{comment.CreationDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}})
Отредактировано: {{comment.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}