{{notification.text}}

MirGames

на igdc.ru начался новый конкурс под названием Prototype.

Прототип… Нет, мы делаем вовсе не одноименную игру, а делаем мы самый настоящий всамделишный прототип :) Смысл конкурса в двухступенчатой сдачи игры. Первая ступень подразумевает сдачу работы в виде прототипа. Это важно. Прототип просто таки обязан быть минимально напичкан графикой и эффектами (если только от этого не зависит сама игра), но должен полностью отражать финальный процесс игры. Как же это будет проистекать. Первую неделю мы делаем прототип. От него не требуется ничего кроме быть полностью играбельным и полностью отражать суть финальной игры. Бонус за прототип без графики (только примитивы) будет в монетках ;)

Сдать прототип можно как и обычно в течении недели + 3 дня. Что за три дня? Очень просто, это те самые три дня, которых вам вечно нехватает, однако бонуса в случае продления для себя времени вы не получите. Всё просто — сдали за неделю — получили бонус, сдали за 10 дней — ничего не получили.

Вторая неделя (а для тех, кто задержался меньше) отводится на полировку игры, введении всяких мелких фишечек и т.д. Главное условие — игра должна соотвествовать прототипу. Более того, она просто таки обязана быть из него и сделана :)

Тема самого конкуса довольно сложно формулируется. Кто-то назовет это песочницей, кто-то майнкрафтом, кто-то сеттлерсами… Варьировать не запрещено, однако, есть обязательные условия, а именно:
Открытый мир. Игрок двигает себя или своих персонажей в любом доступном направлении.
Большой мир. В идеале генерирующийся динамически.
Изменяемый мир. Мы можем его копать, взрывать, всё что в голову придет.

страница конкурса.

также на igdc.ru недавно появилась новая система поощрения участников и победителей конкурсов — призы в виде виртуальных монеток, на которые можно покупать призы — игры в steam магазине! участвуйте, выигрывайте, забирайте призы, наслаждайтесь.

список призов (постоянно пополняется).
07.11.12 18:13

Комментарии

09.11.12 02:03
прототип без графики

Я уж подумал совсем без графики, как в текстовых квестах =)

09.11.12 11:17

Помню раньше какой-то участник IGDC просил персонажа ему слепить. В итоге — не нашёл. Сделал персонажа системой частиц :)

10.11.12 12:59

Хмм, у меня тоже уже давно задумка есть написать игру, используя систему частиц. Даже скорее не ее, а что-то вроде вокселей только в 2D. Чтобы рушилось всё и вся =)

({{comment.CreationDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}})
Отредактировано: {{comment.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}