{{notification.text}}

MirGames

Везде есть, а у нас нет :)

Zero 7 "Destiny"

MeF'у рисованный клип (обработка):

Static Revenger & Richard Vission ft. LUCIANA 'I Like That'

А вообще, из странноватых клипов еще этот нравится.

Nick Bridges (Bodyrox) feat Lethal Bizzle & Luciana - Go Go Go

18.11.12 12:19

Комментарии

18.11.12 13:47

Люблю рисованные клипы. Интересно было бы узнать, как это сделано. Иногда возникает ощущение, что снимали реальное видео, и программными методами выделяли контуры и ретушировали.

18.11.12 17:16

Раз любишь — скинул еще два. Один — обработка, типа рисованный, другой — просто странный :)

19.11.12 01:46

тут кто-нибудь кроме меня вообще геймдевом занимается?

19.11.12 02:53

Хех, Дан, прости засранцев :(<br/>
Честно, я геймдевом не занимаюсь, просто потому что ушёл сейчас в другие отрасли программирования. Геймдевом тут не заработаешь :(

19.11.12 02:58

зря ты так думаешь, геймдевом можно везде заработать…

19.11.12 03:11

У меня нету денег, чтобы я мог «начать работать на себя» или «делать свой проект» или типа того. Мне нужна зарплата, причем продолжительное количество времени.<br/>
В Брянске я не имею возможности работать к геймдеве, тут такая работа не требуется :(

19.11.12 03:16

ты работаешь на 2х работах по 16 часов в день? и по выходным? если нет то у тебя есть время для геймдева, а всё остальное это лень и отмазки.

19.11.12 03:28

Нет, не работаю, зато у меня есть учёба, а до этого была работа, которую я сейчас оставил по причине того, что нет на неё времени. Как будет — обязательно вернусь.<br/>
<br/>
p.s. Тебе действительно интересно узнать, куда я трачу время? Или почему ты меня провоцируешь, чтобы я рассказал?

19.11.12 03:29

Т.е., серьёзно, я могу рассказать, просто мне кажется, что тебе будет неинтересно.

19.11.12 04:05

да мне действительно не важно, потому что если бы тебе был интересн геймдев то ты нашёл бы на него время. а иначе зачем ты здесь?

19.11.12 04:29

Всмысле зачем я здесь? Всмысле какую пользу я здесь приношу? Или всмысле что именно я хочу извлечь для себя из этого места?<br/>
<br/>
Отвечу сразу на две интерпретации вопроса:<br/>
1. Пользы я здесь никакой не приношу почти. Изредка, я пытаюсь вбросить сюда какой-нибудь материал, чтобы можно было по поисковым запросам выйти на сайт. Но, сомневаюсь, что в этом есть какая-то польза.<br/>
2. Для себя я здесь извлекаю общение + оставляю себе же памятки (т.е. веду бложик для себя), ощущаю себя частью сообщества, отчасти благодаря которым стал программистом.

19.11.12 15:44

я имею ввиду то что миргеймс это сообщество разработчиков игр. но если тебе это не интересно то зачем? в инете есть много сайтов посвящённых веб разработкам, ведь на них тебе было бы намного интересней.

19.11.12 18:15

Дополнил раздел «О сообществе». В персональные блоги можно писать что угодно. В коллективные — по теме. Я пока не решил вопрос адекватной фильтрации информации, но работаю над этим.<br/>
<br/>
Ну и веб разработка имеет косвенное отношение к разработке игр. В частности, я всё хочу начать написать пару статей о браузерной многопользовательской игре.

19.11.12 18:34

интересно, а будет ли кому-нибудь интересно почитать про матиматику в играх. от понятия вектора и как столкнуть два квадратика, до физического движка в 3д мире.

19.11.12 18:56

Что-то в духе продолжения <a href="http://mirgames.ru/blog/basic/45.html" rel="nofollow">mirgames.ru/blog/basic/45.html?

19.11.12 19:38

да только в более практичной форме. все формулы в виде кода и с реальными примерами.

19.11.12 19:58

Думаю, что кому-то это будет полезным. В любом случае у нас качественного контента всё ещё очень мало.

19.11.12 20:35

Мне бы было интересно, просто потому что я люблю вектора сами по себе со школьных времён (этакая школьная забава — пытаться придумать свой физ. движок и изучение соотв. математической базы), но еще было бы интересно узнать — оправдано ли у себя в игре искать столкновения двух квадратов или проще взять какой-нибудь box2d?<br/>
<br/>
p.s. А вообще, если честно, то не совсем понимаю, что там о векторах можно долго писать :)<br/>
p.p.s. Мечта детства — написать «свой» физический движок. Если есть возможности написать статьи по этому поводу — напиши, пожалуйста :)

19.11.12 23:10

Пиши конечно. Хочу много аналитической геометрии! =) В основном двухмерной

20.11.12 02:13

ок уговорили=) пожалуй на выходных приступлю. а писать про вектора, матрици и всё что с ними связано можно очень много. box2d никогда не пользовался, всегда использовал свою физику в 2д.

26.11.12 22:29

По ходу, ты её случайно в черновиках оставил — на сайте так и не появилась :(

27.11.12 12:13

не я просто ещё пишу. дело это не простое оказывается. с одной стороны и описать нужно очень много, а с другой нужно всётаки начинать с самых основ и внятно их разяснить, а то я почитал статью юниверсала <a href="http://mirgames.ru/blog/basic/45.html" rel="nofollow">mirgames.ru/blog/basic/45.html и там явно всё для математиков, а не для программистов и некоторые важные свойства там спрятаны в хитрых каракулевидных формулах=)

06.12.12 12:53

Хм. Очень долго пишешь, есть подозрения, что статья слишком большая получается. Мне кажется, было бы лучше подать материал порциями.

({{comment.CreationDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}})
Отредактировано: {{comment.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}