{{notification.text}}

MirGames

 

Добрый день!

Раздаю ключи от HumbleBundle Gamedev Bundle для Steam:

Axis Game Factory: AGFPRO v3.0
9MJVH-LG8Z9-XLPCX

Axis Game Factory: AGFPRO Premium DLC
8P0QH-DLMKV-YZB6K

RPG Maker: VX Ace Deluxe
TTG79-MEPNY-996WY

Game Character Hub
4GJ7F-BAIR2-XKH9X

Прошу всех отписываться кто и что забрал, чтобы не приходилось перебирать коды.

Windows 10 на планшете выглядит круто и глючит совершенно безбожно, но потенциал есть. Думаю, что релиз будет хорош, а я тем временем продолжаю пилить mirgames...

Приветствую Вас!

Дорогие разработчики, мобильные маркетологи, владельцы приложений, меня зовут Аня Ярема, и я обращаюсь ко всем Вам!

Представляю вашему вниманию наш небольшой стартап – LotCat, который поможет вам получать бесплатный, качественный, целевой трафик для ваших приложений.
Благодаря LotCat вы сможете экономить деньги на продвижении мобильных приложений, расширить аудиторию и обменивать ненужный вам трафик на трафик тех платформ, для которых у вас есть приложения.

Но обо всем по порядку!

Аннотация

Все, кто занимается маркетингом приложений, наверняка, знают о таких проблемах:

  • отдельный бюджет на продвижение каждой платформы;
  • оплата таргетинга на нужные вам платоформы или его отсутствие;
  • нехватка нужного трафика.

Этот список можно продолжить. Мы также создаем приложения, игры и знаем не понаслышке о всех этих сложностях.
Поэтому мы сели, подумали и создали LotCat.

Всё очень просто:

  1. Вы создаете для всех маркетов вашего приложения единую ссылку;
  2. Продвигаете их все одновременно;
  3. За переходы пользователей с тех платформ, для которых у вас нет версий, получаете кредиты;
  4. Обмениваете эти кредиты на переходы (трафик) тех пользователей, которые вам нужны.

Сейчас мы активно тестируем наш сервис и будем рады всем вашим пожеланиям и идеям!
Также, я готова оказать на этом форуме поддержку всем пользователям LotCat. Надеюсь, что справлюсь :).

http://www.gdcvault.com/play/1014628/Classic-Game-Postmortem - отличный доклад от Дэвида Брэбэна о создании Elite, о том, как хранить галактику в шести байтах, как умножать числа на процессоре, который не поддерживает умножения, как рендерить объекты без двойной буферизации и очистки экрана, и как издать игру, не укладывающуюся в рамки привычного.

Первый вариант ленты задеплоен. Дальше по роадмапу: улучшение ленты в соответствии с отзывами, подписка на события, больше событий.

Установил себе приложение, которое следит за тем, насколько я часто отвлекаюсь на ерунду, и сколько времени я занимаюсь делом: RescueTime. За последние два дня моя производительность составила 80% :-) Из почти 4 часов за компом, около 3 я писал код.

недавно начал портировать свой движок на smart mobile studio (среда разработки которая компилирует паскаль в яваскрипт). вот первые результаты: gen2gdk.com/g2mp/demo0/
сафари в виндоусе естественно это дело не тянет, как и интернет эксплодер (который должен уже получить постоянное место жительства в мусорной корзине). в опере нужно врубить поддержку вебжл и по производительности она всё же отстаёт от хрома.
Иногда возникают различные мысли, которые не хотелось бы терять. Вот, интересно, куда бы их можно было деть?

Тэги

Последние комментарии

Normal Mapping visualization
@egslava, не там проверяешь, проверять надо в городе Ф.
19.04.17 19:42, nbaksalyar
Normal Mapping visualization
@Said, ну, я проверил, чот не особо.
19.04.17 17:59, egslava
Normal Mapping visualization
В оффлайне. Там тоже есть жизнь.
17.04.17 07:51, Said
Normal Mapping visualization
@Dron
16.04.17 14:07, egslava
Normal Mapping visualization
А-то! ;-) Ты лучше скажи, куда вы все подевались и где жизнь теперь? :-)
15.04.17 20:18, egslava
Normal Mapping visualization
На мирге еще теплится жизнь 0_о
14.04.17 12:15, DRON
История mirgames в лицах #2.
Ох! Spose, XProger, спасибо большое! Просто невероятное удовольствие от прочтения! Блин, а ведь я всё время думал, что XProger не играл особ...
05.02.17 02:21, egslava
NYX14!
07.06.16 23:00, egslava
История mirgames в лицах
Блииин... я тоже начинал в 14 лет с DelphiX на mirgames... ностальгия такая...
26.10.15 17:15, DRON
История mirgames в лицах
Отличная идея! Буду ждать продолжения.
14.09.15 18:19, nbaksalyar